Расчет верхнего строения пути на прочность. Основные расчетные характеристики пути и подвижного состава

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Содержание работы

«Расчет верхнего строения пути на прочность».

1.1  Основные расчетные характеристики пути и подвижного состава.

Расчетные характеристики подвижного состава.

Таблица № 1.

Наименование характеристики

Единицы измерения

Величина

ТЭП-60

ВЛ-22

1. Статическая нагрузка колеса на рельс

кН

107.5

107.8

2. Растояние между осями в тележке

l1

l2

м

2.4

2.2

2.1

2.1

3. Неподрессоренный вес, отнесенный к одному колесу (

кН

14.2

31.85

4. Жесткость комплекта рессор, отнесенная к одному колесу   ()

940

1323

5. Диаметр колеса по кругу катания ()

м

1.05

1.20

6. Скорость движения ()

100

27.8

70

19.4

7. Расчетная глубина изолированной неровности ()

м

8. Коэффициент перехода от осевых напряжений к кромочным () :

- прямая

- кривая R = 800 м

-

1.13

1.39

1.42

1.46


Расчетные характеристики верхнего строения пути.

Таблица № 2.

Наименование характеристики

Единицы измерения

Величина

прямая

кривая

R = 800 м

Конструктивные   характеристики.

1. Тип рельса

 -

Р 65

2. Приведенный износ рельса

м

3. Материал шпал 

-

железобетон

4. Эпюра шпал

1840

2000

5. Материал балластного слоя

-

щебеночный

6. Толщина балластного слоя

м

0.40

Расчетные   характеристики.

7. Модуль упругости подрельсового основания ():

-  лето

-  зима

МПа

100

175

110

185

8. Момент инерции рельса в вертикальной плоскости относительно горизонтальной оси ()

9. Коэффициент относительной жесткости рельсового основания и рельса ():

-  лето

-  зима

1.388

1.596

1.421

1.619

10. Момент сопротивления рельса относительно наиболее удаленного полотна на подошве ()

11. Коэффициент, учитывающий изменение колеблющейся массы пути на ж/б по сравнению с деревянными шпалами ()

-

0.931

12. Коэффициент, учитывающий влияние жесткости пути на уклон динамической неровности ()

-

0.322

13. Коэффициент, учитывающий влияние типа рельса на образование динамической неровности на пути ()

-

0.87

Продолжение Таблица № 2.

Наименование характеристики

Единицы измерения

Величина

прямая

кривая

R = 800 м

14. Коэффициент, учитывающий влияние рода балласта на образование динамической неровности на пути ()

-

1.0

15. Расстояние между осями шпал ()

0.55

0.50

16. Площадь подкладки ()

17. Площадь полушпалы с учетом  изгиба ()

0,3092

18. Геометрические характеристики поперечного сечения рельса

                                     вг

                                     вп

zг

zп

м

0.075

0.150

0.0971

0.0769

1.2  Определение максимального динамического давления колеса на рельс.

Максимальная динамическая нагрузка колеса на рельс определяется по формуле:

,

где

 * - средняя динамическая нагрузка колеса на рельс, кН

 * - множитель, обеспечивающий уровень вероятности 0.994 равен 2.5

 * - среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки от колеса на рельс, кН

Средняя динамическая нагрузка колеса на рельс определяется по формуле:

,

где

*   - статическая нагрузка колеса на рельс, кН

*  - среднее значение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения экипажа, кН

,

где

            - максимальное значение динамической нагрузки колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения экипажа, кН

,

где

*  - жесткость комплекта рессор,

* - динамический прогиб рессорного подвешивания, м

Среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки от колеса на рельс определяется по формуле:

,

где

*         - среднее квадратическое отклонение динамической нагрузки от колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорного строения, кН

Похожие материалы

Информация о работе