Технологический процесс планово-предупредительной выправки стрелочного перевода

Страницы работы

Содержание работы

Технологический  процесс  планово-предупредительной         выправки стрелочного перевода.

Фронт работы:

Стрелочный перевод и примыкающие звенья по 25 м с каждой стороны по прямому направлению – 92.0 м, по боковому направлению – 54,0 м.

Организация работ.

1. Машина ВПР-04 производит планово-предупредительную выправку стрелочного перевода и примыкающих звеньев с подъемкой на высоту до 20 мм.

Выправка производится по предварительной записи (измерительная поездка) за 1 проход машины.

До начала планово-предупредительной выправки выполняются сопутствующие виды работ:

-  по наплавке крестовин и концов рельсов, имеющих смятие;

-  по замене изоляции в стыках;

-  по сплошному закреплению стыковых болтов;

-  проверка и регулировка зазоров в стыках;

-  перешивка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по шаблону.

2. До начала «окна» на стрелочном переводе электрошлифовалкой снимается боковой накат на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины.

Дефектные элементы скреплений заменяются на новые, стрелочный перевод проверяется на прилегание: остряка к рамным рельсам и упорным накладкам, на отжим остряка на стрелочную закладку.

В «окно» на стрелочный перевод из хоппер-дозаторов выгружается щебеночный балласт по концам брусьев и шпал: вручную производится его перераспределение и очистка желобов.

Машина ВПР-04 от исходной точки по прямому направлению выполняет измерительную поездку с замером фактического состояния по уровню и в плане.

По возвращению к исходной точке компьютер производит расчет программы выправки.

Машина ВПР-04 выполняет сплошную выправку в плане, профиле и по уровню стрелочного перевода и прилегающих звеньев по прямому и боковому направлениям по заданной программе.

Динамический стабилизатор производит стабилизацию участка работ по прямому и боковому направлениям, а монтеры пути производят оправку и планировку балластной призмы.

После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения со скоростью первых одного-двух поездов 25 км/ч, последующих с установленной скоростью.


Ведомость затрат труда по техническим нормам на планово-предупредительную выправку стрелочного перевода

Наименование     

Работ

Измери-        

Тель

Количе-ство

Техническая норма на измеритель

Затрат труда чел.-мин.

Число рабочих

Продолжительность работы

Затрат труда чел.-мин.

Времени работы машин маш.-мин.

На работу

На работу с учетом отдыха и пропуска поездов

Рабочих чел.-мин.

Машин маш.-мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Выгрузка балласта из хопердозаторов по прямому направлению             

Куб.м

17

0.56

0.14

10

12

2 маш

2 м.п. 

3  

2

Перераспределение балласта

Шп. ящик

42

4.26

-

179

224

10 м.п.

32

-

3

Очистка желобов

М.жело-ба

37

2.15

-

80

100

4

Подготовка машины ВПР-04 к выполнению измерительной поездки

Подгото-вка

1

20

5.0

20

25

4 маш

-

6

5

Выполнение измерительной поездки машиной ВПР-04

км

0.92

24

6.0

22

28

4 маш.

-

7

6

Возвращение машины ВПР-04 к исходной точке с одновременным расчетом программы выправки

км

0.92

24

6.0

22

28

4 маш

-

7

7

Приведение машины ВПР-04 в рабочее положение

Приведение

1

20

5.0

20

25

4 маш

-

6

8

Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев в плане, профиле и по уровню по расчетной программе

Брус шпала

161

1.0

0.25

161

201

4 маш

-

50

9

Перевод стрелки и переезд машины на боковое направление

мин

-

-

5

-

-

-

-

5

10

Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев в плане, профиле и по уровню по расчетной программе

Брус шпала

89

1.0

0.25

89

111

4 маш

-

28

11

Приведение машины ВПР-04 в транспортное положение

приведение

1

20

5

20

25

4 маш

-

6

12

Оправка и планировка балластной призмы

М пути

146

0.96

-

140

175

3 м.п.

58

13

Стабилизация динамическим стабилизатором:

По прямому направлению

По боковому направлению

Км

Км

0.092

0.054

 


67.8

33.9

6

4

8

5

 


2 маш

-

7

Итого :

Чел-мин

773

967


Похожие материалы

Информация о работе