Электрификация и развитие внутриузловых соединительных линий, страница 6

№№ п/п

Наименование

Един. измер.

Количество

1

Протяженность участка

км

37,6

2

Раздельные пункты с автономным управлением

пункт

7

2.1

Централизованные стрелки на них

стр

287

2.2

В том числе новые

стр

-

2.3

Светофоры

свет

314

2.4

В том числе новые

свет

-

2.5

Реконструируемые рельсовые цепи ЭЦ

р.ц.

426

3

Существующая кодовая автоматическая блокировка

перегон

5

3.1

Реконструируемые рельсовые цепи АБ

р.ц.

30

Основные показатели по разделу СЦБ по второму этапу строительству, включающему развитие станций с электрификацией и с созданием микропроцессорной централизации, представлены в таблице 13.3.

Таблица 13.3   Показатели по разделу СЦБ. Первый этап строительства

№№ п/п

Наименование

Един. измер.

Количество

1

Протяженность участка

км

37,6

2

Раздельные пункты с автономным управлением

пункт

5

2.1

Централизованные стрелки на них

стр

262

2.2

В том числе новые

стр

61

2.3

Светофоры

свет

324

2.4

В том числе новые

свет

86

3

автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования (АБТ-Ц)

перегон

5

4

Пост ЭЦ в кирпиче

пост

3

5

Релейный модуль (контейнер) типа ЭЦ-ТМ7

модуль

1

8.  заключение

Осуществление предусмотренных рабочим проектом мероприятий по электрификации и развитию внутриузловых соединительных линий позволит:

-  за счет электрификации Северного и Южного полуколец существенно сократить эксплуатационные расходы на внутриузловые передачи между станциями Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Новый Порт и Автово;

-  за счет строительства соединительного пути Предпортовая - Автово сократить путь следования отправительских маршрутов с портовыми грузами на станцию Автово и обратно;

-  формировать на развиваемой станции Предпортовая длинносоставные порожние поезда и пропускать их в обход станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

Стоимость электрификации и развития внутриузловых соединительных линий составит 43 032, 79 тыс. руб. (в ценах 1984 г.), или, ориентировочно, 2,28 млрд. руб. в текущих ценах.

Осуществление мероприятий, предусмотренных рабочим проектом, не обеспечивает прием отправительских маршрутов со стороны Волховстроя на станции Автово и Новый Порт. В настоящее время проходят до 3 маршрутов в сутки через Санкт-Петербург- Сортировочный- Московский, в 2005 году предполагается прохождение до 20 маршрутов в сутки, которые не пропустит Северное полукольцо Волковская - Цветочная - Нарвская - Автово. Необходима передача этого поездопотока на Гатчинское полукольцо Мга - Новолисино с выходом на Шушары с усилением этого направления.

Для обеспечения перевозки портовых грузов необходимо выполнить за счет других титулов реконструкцию ст. Автово и строительство второго пути на перегоне Автово - IV район порта.