Курсовой проект по организации строительства железной дороги. Описание района строительства новой железной дороги

Страницы работы

Фрагмент текста работы

операция выполняется после установки крыльев и портальных стенок оголовков.

Определение объемов основных работ представлены в ведомости (Приложение 1 табл. 1-8). Исходными данными для ее заполнения являются: продольный профиль железной дороги с указанием типов водопропускных сооружений, мест их расположения с привязкой к пикетажу и рабочих отметок (hр) земляного полотна.

3.  Порядок составления схемы организации строительства.

1.  Определение нормативного срока строительства участка

2.  Определение категории трудоемкости строительства

3.  Оценка удельного объема земляных работ

4.  Определение строительной длины главных путей, станционных путей и стрелочных переводов

5.  Оценка строка строительства, периода развертывания подготовительных работ и завершающего периода

Поскольку схема организации строительства строится сверху вниз, таким же образом будем производить расчет необходимых данных.

3.1.  Определение периода развертывания подготовительных работ и завершающего периода.

Определяем категорию трудности строительства:

где объемы земляных работ (определяем из исходной ведомости помассивных объемов земляных работ);

длина главных путей.

Трасса относится к 1 категории трудности строительства.

Определим продолжительность подготовительного и заключительного периодов:

Определим длину главных путей:

Длина станционных путей составит:

Количество стрелок:

Объемы балластировки:

- объем песка:

- объем щебня:

Время, затраченное на укладку пути:

где производительность путеукладочной колонны, для ПБ-3м 

1,4 – коэффициент перевода в календарные дни.

Сроки ведения балластировочных работ:

где R – состав колонны (R = 150  чел.)

НВР – норма времени ( для щебня НВР=1080 чел.час/тыс.м3 ,  для песка НВР = 803 чел.час/тыс.м3)

Время на сооружение верхнего строения пути:

Полученные данные выносим на схему организации строительства.

3.2.  Определение объема и сроков земляных работ.

Сооружение земляного полотна является одним из основных видов работ в общем комплексе строительства железных дорог, - на него приходится от 20 до 30 % от полной сметной стоимости.

К земляным работам относятся: отсыпка насыпей и полунасыпей, разработка выемок и полувыемок; сооружение земляного полотна под переезды, устройство водозащитных сооружений – струенаправляющих дамб, берм, траверсов. Кроме того выполняется большое количество сопутствующих работ – устройство нагорных и водоотводных канав, дренажей, кюветов в  выемках, нарезка уступов и другие.

Сроки проведения земляных работ:

где  рабочая кубатура, т∙м3

 производительность мехколонны

3.3.  Разработка проекта производства земляных работ.

В соответствии с ведомостью объемов земляных работ под ситуационным планом вычерчивается график помассивных объемов (Приложение 2). Далее на графике показываются по участкам варианты производства земляных работ.  По продольному профилю определяются дальности возки грунта до участков отсыпки земляного полотна из кавальеров и выемок. В результате выбирается лучший вариант расстановки модулей машин по участкам земляным работ.

Продолжительность работ на каждом участке определяется по формуле:

где рабочий объем земляного полотна на участке;

 производительность модуля машин; м3/смену;

 количество смен;

 число ведущих машин в комплекте; шт.

Расчеты сводим в ведомость (Приложение 2) распределения земляных масс.

4.  График движения рабочей силы.

Календарный план-график специализированного потока изображен под схематичным продольным профилем (горизонтальный масштаб 1 : 50 000, вертикальный 1 : 1 000).

Построение графика начинается с нанесения частного потока  подготовительных работ. Далее показываются работы по рытью котлована, но только на первом искусственном сооружении. После монтажных работ приступают к изоляционным работам, затем выполняется бетонирование лотков и засыпка трубы грунтом.

Для построения графика необходима ведомость трудозатрат, которая

Похожие материалы

Информация о работе