Определение продолжительности подготовительного и заключительного периодов

Страницы работы

Содержание работы

IV. Определение продолжительности

подготовительного и заключительного

периодов.

Своевременная и тщательная подготовка к строительству имеет большое значение для последующего планомерного хода работ и ввода объектов в постоянную эксплуатацию в установленные сроки с высоким качеством.

В общей системе единой инженерно-производственной подготовки к строительству железной дороги особую роль играет организационно-техническая внеплощадочная производственная подготовка, выполняемая в подготовительный период. В нее входят: освоение территории строительства; постройка автомобильных дорог; временных зданий и сооружений; причалов морских и речных портов, сооружаемых в местах примыкания или пересечения с водными путями сообщения, аэродромов; организация временной связи, энерго- и водоснабжения; развитие базы строительной индустрии, материально-технического обеспечения строительства.

В данном курсовом проекте мы определяем продолжительность подготовительного и заключительного периодов по упрощенной схеме.

Мы считаем, что в состав подготовительного периода входят работы: расчистка полосы отвода, постройка временных зданий и сооружений, обеспечение связью, постройка притрассовой автодороги; во время пусконаладочного периода производят послеосадочный ремонт пути и др.

Продолжительности этих периодов мы принимаем в зависимости от рельефа местности.

Удельный объем земляных работ:

,

При данном удельном объеме земляных работ рельеф получается равнинным, и соответственно, продолжительности подготовительного и заключительного периодов принимаем равными по 1,5 месяца.

Похожие материалы

Информация о работе