Проект организации строительства новой железной дороги (район строительства – Республика Коми)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Толщина защитного слоя из дренирующих грунтов под балластной призмой для земляного полотна из глинистых грунтов                                                – 0,8 м, из супесей                                                                                                               – 0,5 м, ширина защитного слоя по верху                                                                         – 6,9 м.

Тип рельсов – Р-65, шпалы деревянные, балласт щебеночный толщиной 25 см на песчаной подушке толщиной 0,2 м, ширина балластной призмы по верху - 3,65 м, тип верхнего строения - звеньевой.

Местоположение звеносборочной базы на станции примыкания строящейся железной дороги к существующей ст. А

Район строительства – Республика Коми

Местоположение местных грунтовых и карьеров песка 7 км.

2. Характеристика условий строительства

Район строительства – Республика Коми. Грунты по трассе   - глины  твердые и мягко пластичные. Протяженность строящейся ж.д. от ст. А до ст. Б -29 км. Средняя высота насыпей на станционных путях- 2,0 м.  Местоположение местных грунтовых и карьеров песка 7 км. Перемещение грунта из карьера к месту производства работ  автотранспортом. Республика Коми расположена в V климатическом районе и 2 дождевом районе. Средний слой многолетнего весеннего половодья  100 мм. Коэффициент стока весеннего половодья 0,5. Средняя продолжительность возможного периода проведения работ -180 суток. Средняя температура летом +18,2°, зимой -10,8°. Количество осадков выпадает около 500-600 мм в год. Железнодорожный транспорт представляет основу всех перевозок. Притрассовая автомобильная дорога, подъезды к строительным объектам должны быть построены до начала весенней распутицы. Малые водопропускные сооружения устраиваются до начала земляных работ на конкретном участке. Местоположение звеносборочной базы принимаем ООО «Северкомплектстрой», расположенную  на ст. Ветлосян .

3. Определение продолжительности строительства

Проект организации строительства предусматривает сооружение и сдачу объекта в эксплуатацию в пределах комплекса в установленные сроки, которые зависят от продолжительности строительства.

Принимаем однолучевую организацию строительства

Нормативная продолжительность строительства объектов транспорта установлена по СНиП 1.04.03.85 общая-33 мес., в том числе подготовительный период 6 мес.

Продолжительность строительства определяется с учетом того, что на каждый процент изменения длины продолжительность строительства объекта меняется на 0,3%.

Изменение протяженности строящейся ж.д. протяженностью 29 км по сравнению с нормативной 70 км составит

Тогда уменьшение нормы продолжительности строительства составит

DТ=141´0,3=42,4%

Общая расчетная продолжительность строительства дороги протяженностью 29 км составит

 мес.

Пропорционально изменится продолжительность подготовительного периода

Тп== 3,5 мес.

Зная общую расчетную продолжительность строительства и продолжительность подготовительного периода, можно определить продолжительность основного периода То=Т-Тп=19-3,5=15,5 мес.

4. Текущее планирование строительства железной дороги

Требуется распределить по кварталам весь объем строительно-монтажных работ и капитальных вложений при строительстве дороги протяженностью 29 км для дорог протяженностью 70 км и 29 км. Общая продолжительность строительства дорог такой протяженности составляет соответственно 33 мес., или 11 кварталов, и 19 мес., или6,4 квартала. При сокращении срока строительства до 12 мес. все виды работ должны быть выполнены за 4,0 квартала вместо 11 кварталов. Следовательно, нормы задела должны быть откорректированы в соотношении 11кв.:6,4 кв. = 1,7. Это означает, что за один квартал по строящейся дороге, протяженностью 29 км необходимо освоить норму задела 1,7 кварталов, предусмотренную для дороги, протяженностью 70 км.

Пересчет норм задела приведен в таблице 2

Таблица 2

Вспомогательная схема для

пересчета норм задела

Нормативные

Показатели для дороги протяженностью 70 км

Общая продолжительность строительства. кварталы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Нормы задела, %

5

2

12

6

21

14

33

25

46

42

59

60

70

72

80

82

88

89

94

94

100

100

Расчетные показатели для участка строящейся дороги, протяженностью 24 км

Границы 4,7 кварталов

Удельный вес выполняемых работ в

III, V, VIII, X, XI

1,7

I кв.

0,21

0,14

1,7

II кв.

0,25

0,28

1,7

III кв.

0,34

0,40

1,7

IV кв.

0,14

0,12

1,7

V кв.

0,06

0,06

Здесь и далее обозначены: К - капиталовложения;, СМР - строительно-монтажные работы; С - сметная стоимость строительства

При заполнении табл. 2 в границах общей продолжительности строительства дороги протяженностью 70 км (11 кварталов) нанесены границы 4,7 кварталов, обозначенные римскими цифрами I, II, III, IV, V, необходимые для постройки дороги протяженностью 29 км. Эти границы попадают соответственно на III, V, VIII, X кварталы нормативного времени. Для каждого из этих кварталов определен вес выполняемых работ по схеме:

для I квартала – норма задела V и III кварталов, деленная на 100 %;

для II квартала – норма задела VIII и V кварталов, деленная на 100 %;

для IV квартала – норма задела X и VIII кварталов, деленная

Похожие материалы

Информация о работе