Положение о бюджете маркетинга и рекламы Ost-com и территориальных подразделений

Страницы работы

Содержание работы

Положение о бюджете маркетинга и рекламы Ost-com и территориальных подразделений.

Отдел маркетинга Ost-com

Ноябрь, 2007

Общие положения

Данное Положение регламентирует состав и порядок формирования и использования финансовых средств, выделяемых на маркетинг и рекламу в компании Ost-com.

Данное Положение предназначено для координации деятельности структурных подразделений, а так же  с целью создания и внедрения единого фирменного стиля  Ost-com.

Настоящее Положение является общим для всей компании нормативным документом и обязательно для исполнения всеми структурными подразделениями Ost-com.

Ответственность за исполнение общекорпоративных нормативных документов  возлагается на менеджера по маркетингу структурного подразделения, в случае его отсутствия – на директора подразделения.

Термины

Для целей настоящего Положения признается:

Структурное подразделение – функционально обособленное подразделение, входящее в состав компании Ost-com.

Фонд – величина права (в денежном выражении) на распоряжение и пользование активами, находящимися  в структурном подразделении.

Отчетный период – календарный интервал времени, за который предоставляется отчетность (отчетным периодом может быть неделя, декада, месяц и т.д.)

             Медиаплан – точный план график  мероприятий проведения рекламных кампаний, с указанием места, объема, и времени проведения, а так же других параметров характеризующих конкретные рекламные акции.

Бюджет маркетинга и рекламы предприятия

Бюджет отдела маркетинга Ost-com составляет  в среднем  1% от оборота за предыдущие 3 месяца всех подразделений фирмы. Размер бюджета может быть увеличен в соответствии со стратегией компании и по согласованию с управляющим по маркетингу в городе Владивостоке.

Бюджет распределяется следующим образом: 0,5% от оборота подразделения идут на собственные маркетинговые затраты (по согласованию с Владивостоком), 0,5% относятся к федеральному фонду.

Структура бюджета отдела маркетинга разрабатывается и определяется управляющим маркетингом компании Ost-com и включает затраты которые являются общекорпоративными  для  Ost-com или имеющими отношение к Ost-com.

Такие как

1.  Укрепление и поддержание лояльности корпоративных клиентов по отношению к Ost-com;

2.  Поддержание единого фирменного стиля,

3.  Создание положительного имиджа Ost-com среди клиентов;

4.  Разработка, организация, оценка эффективности различных акций по продвижению;

5.  Разработка, организация, проведение, оценка эффективности рекламных кампаний;

6.  Организация и проведение маркетинговых исследований;

7.  Участие в профильных выставках;

8.  Поддержка программы ФОСТИСС

Отдел маркетинга Ost-com централизованно размещает  и оплачивает производство массовой рекламной продукции –

Перечень рекламной продукции:

1.  упаковка, и упаковочные материалы, пакеты, скотч,

2.  печатная продукция, фирменные бланки, конверты,  календари,  папки и т.п.

3.  Сувенирная продукция

Перечень может быть изменен по решению отдела маркетинга Ost-com.

Отдел маркетинга Ost-com   распределяет массовую рекламную продукции между  Структурными подразделениями  в соответствии  с их объемами продаж.  Объем рекламной продукции определяется совместно со специалистом, курирующим данное направление, а в случае его отсутствия с руководителем.

В случае распределения рекламной продукции оплаченной одним из структурных подразделений в другие, по указанию отдела маркетинга Ost-com, этому подразделению возмещается та часть затрат ( по себестоимости) которая была понесена на  изготовление этой рекламной продукции.

Возмещение затрат может происходить как за счет корпоративного бюджета, так и за счет бюджетов структурных подразделений.

При проведении предприятиями корпорации мероприятий по продвижению и поддержке сбыта,

Таких как:

1.  Выставки.

2.  Массовые мероприятия

Перечень мероприятий,  которые превышают спланированный бюджет для конкретного подразделения согласуется с отделом маркетинга Ost-com во Владивостоке.

Отдел маркетинга Ost-com разрабатывает планы маркетинговых  мероприятий  и оповещает   структурные подразделения не менее чем за месяц до наступления планируемых событий с целью координации деятельности.

Бюджет маркетинга и рекламы  территориальных подразделений

Плановый период

План маркетинговых мероприятий и статьи бюджета планируются на весь год – с точностью 10-20% 2 месяца вперед - с точностью  30-40% и 1 месяц  вперед с точностью 90-100% . План на месяц вперед должен быть сверстан полностью.

Похожие материалы

Информация о работе