Психографический анализ. Индивидуальные предпочтения, склонности, кругозор и чувства в отношении некоторого явления.

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Тесты

1.Психографический  анализ это:

а) техника, которая исследует, как люди живут, чем интересуются и что любят;

б) метод  анализа первичных данных;

в) техника, которая исследует поведение людей при осуществлении покупки.

2.Индивидуальные предпочтения, склонности, кругозор и чувства в отношении некоторого явления.

а) взгляды;

б) мнения;

в) представления.

3.Осведомленность это:

а) узнавание фактов;

б)  знание сути или понимание фактов, о каком-нибудь предмете или явлении.

4.Метод  измерения осведомленности, при котором потребителям показывают копии настоящих рекламных объявлений и спрашивают, вспоминают ли они, что видели каждое.

а) припоминание без подсказки;

б) узнавание;

в) припоминание с  подсказкой.

5.Ожидаемое или планируемое в будущем поведение:

а) намерение;

б) действие;

в) покупка.

6.Методика сбора данных, включающая опрос респондентов для получения информации, с помощью инструмента сбора данных, называемого опросным листом.

а) анкетирование;

б) коммуникация;

в) опрос.

7.Преимущества сбора данных методом коммуникации:

а) многофакторность;

б) скорость и цена;

в)объективность и точность.

8.Компания на основании данных аудиторских проверок может получить следующую информацию по каждой марке проверенного продукта:

а) продажи конечному покупателю и продажи розничным торговцам ;

б) доля марки на рынке;

в) время хранения на складе;

г) эффективность рекламной стратегии и стратегии сбыта.

9. Электронное устройство, автоматически считывающее унифицированный код товара, выводящее на экран компьютера цену товара и тотчас записывающее описание и цену товара в журнале кассовых операций:

а) аудиметр;

б) сканер;

в) гальванометр;

г) тахистоскоп.

10.   На основании «дневниковых записей» фирма может оценить:

а) время хранения на складе;

б) долю марки на рынке;

в) цены (оптовые и розничные);

г) эффективность рекламной стратегии и стратегии сбыта.

11. Так называемый «метод распознавания» используется для оценки эффективности рекламы:

а) на радио;

б) в печатных изданиях;

в) в телевизионных программах;

г) во всех СМИ.

12. Вероятностная выборка, формируемая в результате процедуры, состоящей из двух шагов: (1) генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся, исчерпывающих ее подмножеств, и (2) в каждом подмножестве или группе производится независимый отбор элементов простых случайных выборок:

а) групповая выборка;

б) стратифицированная;

в) простая двухступенчатая территориальная выборка;

г) территориальная квотная.

13 Вероятностная выборка, для которой характерна следующая двухступенчатая процедура: 1) генеральная совокупность делится на ряд непересекающихся исчерпывающих ее подмножеств; (2) производится случайный отбор подмножеств:

а) стратифицированная выборка;

б) групповая;

в) систематическая;

г) территориальная.

14. Вид группового выборочного отбора, при котором каждый k элемент генеральной совокупности, начиная с элемента, выбранного произвольно, включается в выборку:

а) стратифицированная выборка;

б) групповая;

в) систематическая;

г) территориальная.

15. Вид группового выборочного отбора, при котором на каждой первичной выборочной единицы отбирается определенная доля элементов выборки второго уровня:

а) систематическая выборка;

б) стратифицированная;

в) простая двухступенчатая территориальная выборка;

г) территориальная квотная.

15. Вид группового выборочного отбора, при котором из каждой первичной выборочной единицы отбирается фиксированное количество элементов второго уровня (вероятности, относящиеся к отбору каждой первичной единицы, могут изменяться, поскольку они напрямую связаны с относительными размерами первичных единиц):

а) систематическая выборка;

б) стратифицированная;

в) простая двухступенчатая территориальная выборка;

г) территориальная квотная.

16. Разведочное исследование – это:

а) связано с установлением причинно следственной связи.

б) проект, в котором основное внимание уделяется генерация идей и сбору информации, помогающей понять проблему.

в) исследование, в котором основное внимание уделяется определению частоты возникновения события или установлению взаимоотношений между двумя переменными.

17. Первичная информация – это:

а) статистические данные, собранные ранее для других целей.

б) данные, которые используются для описания рыночного сегмента.

в) данные, полученные специально для решения конкретной проблемы

Похожие материалы

Информация о работе