Правила ввода данных. Дополнительные средства для ввода данных, страница 7

10. Оценки – выбирает метод оценивания либо линейный, либо квадратичный

11. Разность – выбирает метод численного дифференцирования, который используется для вычисления частных производных, целевых и ограничивающих функций

12. Метод поиска – служит для указания алгоритма оптимизации

a.  Метод Ньютона – меньше шагов

b.  Метод сопряженных градиентов

Математические модели могут быть сохранены и прочитаны с помощью кнопок: «сохранить модель», «загрузить модель».

8.  Кнопка «выполнить» (поиск решения) инициализирует процесс поиска оптимального решения, затянувшиеся вычисления можно прервать клавишей «esc».

Создание почтовых отправлений

1.  Создание и обработка данных для слияния

2.  Создание документов методом слияния

I

Word помогает создавать при помощи импортированных данных следующие виды документов:

1.  Стандартные письма с использованием информацией об именах и адресах

2.  Конверты, которые могут создаваться одновременно с письмами

3.  Наклейки, которые могут включать «нестандартные данные»

4.  Каталоги, которые могут включать в себя графику

5.  Отчеты произвольной формы (допускается верстка в несколько колонок и оптекание графики текстом)

Можно выделить 3 основных источника для слияния:

1.  Документ Word

2.  Внешний файл

3.  Совместно используемые БД

ДокументWord должен представлять собой таблицу с данными.

Внешним файлом может быть любой файл с данными, импортированный из другого приложения.

К совместно используемым данным относятся адресные книги, созданные при помощи других приложений (outlook).

Мастер слияния обращается к объектам, содержащим данные, как к источникам данных (они должны представлять собой таблицы).

Информация об именах полей хранится в самой первой строке таблицы. Эти имена используются при выполнении операции над конкретными полями или, если нужно использовать только часть данных из БД.

Также эти имена необходимы для того, чтобы определить: куда отправляется информация после того, как ее импортировали из источника данных путем слияния и поместили в конечный документ (типовое письмо, наклейка).

Если источник данных не существует как заранее созданный документ, то мастер слияния позволяет создать источник в процессе создания документа слияния.

II

В основе создания документов методом слияния лежит следующий принцип: создаются 2 документа: основной документ, который содержит неизменную часть текста, графики, оформления, далее создается источник данных, который как-то сохранен (таблица, БД) и будет иметь вид таблицы и содержать данные, которые будут использованы для слияния.

Для того, чтобы запустить мастер слияния необходимо выбрать команду: «пошаговый мастер слияния» (рассылки – начать слияние).

Пошаговое создание документа методом слияния в том случае, когда основной документ еще не создан. Состоит из шагов:

1.  ШАГ.

Предлагается выбрать тип создаваемого документа (стандартное письмо, электронное сообщение, конверт, наклейка, каталог)

2.  ШАГ.

Следует выбрать основу для создаваемого документа. Если начинаем создавать все с нуля, то следует установит переключатель: «текущий документ». Далее набрать неизменяемую часть документа, отформатировать, при необходимости добавить элементы графики.

3.  ШАГ.

Выбор получателей. Если источник данных уже существует, следует установить переключатель: «использование списка» и при помощи кнопки «обзор» найти источник данных и открыть его. Если же нет источника данных – устанавливаем переключатель: «создание списка» и нажимаем кнопку «создать». В результате появляется форма: «создание нового списка адресов», далее следует удалить из формы ненужные поля, добавить недостающие и создать список адресов. После создания источника данных его необходимо сохранить.

4.  ШАГ.

Создание письма. При помощи кнопки «другие элементы» добавляем в основной документ в соответствующие места поля для слияния данных.

5.  ШАГ.

Просмотр получателей.

6.  ШАГ.

Завершение слияния. При помощи кнопки «слияние в новый документ» завершить слияние документов, выбрав либо все записи из источника данных для слияния, либо только необходимые. Созданные письма можно сразу распечатывать.