Диагностика, система профилактики, подвижной состав, рекомендации и предложения, эксплуатация автобусов, страница 3

Рассчитаем количество Д-2 для автобусов МАЗ за год по формуле (36) :

Рассчитаем количество Д-2 для автобусов ЛИАЗ за год по формуле (36):

Количество Д-2  для всего парка за год:

Количество Д-1 автомобилей за год:

Рассчитаем количество Д-1 для автобусов МАЗ по формуле (37) за год:

Рассчитаем количество Д-1 для автобусов ЛИАЗ по формуле (37) за год:

Количество Д-1  для всего парка за год:

Рассчитаем суточную программу для работ ТО-1:

Сточная программа ТО-1 для автобусов МАЗ:

Сточная программа ТО-1 для автобусов ЛИАЗ:

Рассчитаем суточную программу для работ ТО-2:

Рассчитаем суточную программу ТО-2 для автобусов МАЗ:

Рассчитаем суточную программу ТО-2 для автобусов ЛИАЗ:

Рассчитаем суточную программу ЕОс:

Рассчитаем суточную программу ЕОт:

Рассчитаем суточную программу ЕОт для автобусов МАЗ:

Рассчитаем суточную программу ЕОт для автобусов ЛИАЗ:

2.3 Определение объемов работ технического обслуживания и ремонта автомобилей

Так как МАЗ-103 и ЛИАЗ-5256 относятся автобусам большого класса, поэтому возможно объединение дальнейшего расчета, и принять общую численность подвижного состава 90 единиц.

Согласно ОНТП корректированная удельная трудоемкость ЕОс при количестве совместимых автомобилей более 49 равна:

где удельная трудоемкость работ при , равная 0,5;

коэффициент корректирования трудоемкости  (при поточном методе принимаем 0,8);

коэффициент корректирования трудоемкости работ в зависимости от модификации подвижного состава, принимаем 1,0.

Корректированная удельная трудоемкость ЕОт при ручном методе производства моечных работ:

где коэффициент, учитывающий ручной метод производства работ, принимается равным 1,4;

 - удельная трудоемкость работ при , равная 0,25.

Годовой объем работ по ЕОс для всего парка:

где коэффициент, учитывающий ручной метод производства работ, принимается равным 1.

Годовой объем работ по ЕОт для всего парка:

Общий годовой объем работ по ЕО:

Согласно ОНТП удельная трудоемкость ТО-1 равна:

где удельная трудоемкость согласно норме, 9;

коэффициент учитывающий уменьшение трудоемкости работ, принимаем равным 0,8 (поточный метод);

коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы, равен 1;

коэффициент, учитывающий количество единиц технологически совместимого подвижного состава, принимаем равным 1,19.

Согласно ОНТП удельная трудоемкость ТО-2 равна:

где удельная трудоемкость согласно норме,36 .

Годовой объем работ по ТО-1:

Годовой объем работ по ТО-2:

Согласно ОНТП – 01 -91 удельная трудоемкость работ ТР:

где  удельная трудоемкость работ ТР согласно нормам, равна 4,2;

коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, для 3 категории он равен 1,2;

коэффициент корректирования в зависимости от климатических условий эксплуатации, для холодного климата принимается равным 1,2;

коэффициент корректирования в зависимости от способа хранения подвижного состава, принимаем  равным 0,9 при закрытом хранении.

Годовой объем работ по ТР:

Годовой объем работ по Д-1:

где  доля диагностических работ при ТО-1, равна 0,08;

доля диагностических работ Д-1 при текущем ремонте, 0,023.

Годовой объем работ по Д-2:

где  доля диагностических работ при ТО-2, равна 0,07;

доля диагностических работ Д-2 при текущем ремонте, 0,023.

Результаты остальных расчетов объемов работ и распределении их по видам работ, представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Распределение объема работ ТО и ТР по видам работ на АТП