Диагностика, система профилактики, подвижной состав, рекомендации и предложения, эксплуатация автобусов

Страницы работы

Содержание работы

РЕФЕРАТ

Выпускная квалификационная работа по теме «Совершенствование системы диагностирования автобусов в МП г.Красноярска КПАТП-5» содержит    152 страниц текстового документа, 2 приложения,     39 использованных источников, 11 листов графического материала.

ДИАГНОСТИКА, СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОБУСОВ.

Объект совершенствования – организация и технологический процесс диагностирования.

Цели совершенствования:

- совершенствовать технологию диагностирования, которая более точно выявит будущие отказы;

- оценить уровень технологичности применяемой системы диагностирования;

- провести сравнительный анализ существующей технологии диагностирования и совершенствованной технологии диагностирования.

В результате анализа системы профилактики подвижного состава, а также существующей системы диагностирования подвижного состава были выявлены слабые стороны системы диагностирования подвижного состава предприятия.

В итоге был разработан ряд рекомендаций и предложений, по совершенствованию участка и процесса диагностирования. В качестве технической реализации одного из перспективных предложений произведен расчет реконструкции участка диагностирования как отдельное подразделение, а также предложен список оснащения участка оборудованием необходимое для полного оснащения участка.

2. Технологический расчет

2.1 Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта автобусов

Наработку автомобиля в счет ЕО принимаем равной среднесуточному пробегу:

где Lео - пробег автомобиля до ежедневного обслуживания,

Lss- среднесуточный пробег автомобиля.

где L то-1 – пробег автомобиля до ТО-1 в соответствии с ОНТП для автобусов принимаем – 5000 км;

К1   - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, для автомобильных дорог 3-ой категории эксплуатации принимаем – 0.8 ;

К3 -  коэффициент учитывающий климатические условия, для г. Красноярска данный коэффициент принимаем – 0.9.

По формуле (2) рассчитаем:

Периодичность ТО-1 (окончательное корректирование), км:

где  – округленная до целого значения величина.

Рассчитаем значение  по формуле (4) :

По формуле (3) рассчитываем  :

Периодичность ТО-2 (первое корректирование):

где L то-2 – пробег автомобиля до ТО-2 в соответствии с ОНТП для автобусов принимаем – 20000 км;

К1   - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, для автомобильных дорог 3-ой категории эксплуатации принимаем – 0.8 ;

К3 -  коэффициент учитывающий климатические условия, для г. Красноярска данный коэффициент принимаем – 0.9.

Периодичность ТО-2 (окончательное корректирование), км:

где  – округленная до целого значения величина.

По формуле (6) рассчитываем  :

Пробег до капитального ремонта:

где  - доля автомобилей, не прошедших капитальный ремонт.

 – пробег автобуса до первого капитального ремонта согласно ОНТП равен 500000 км.

Пробег до капитального ремонта (второе корректирование):

где К1   - коэффициент учитывающий условия эксплуатации, для автомобильных дорог 3-ой категории эксплуатации принимаем – 0.8 ;

К2  - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы принимаем – 1; 

К3 -  коэффициент учитывающий климатические условия, для г. Красноярска данный коэффициент принимаем – 0.8.

Пробег до капитального ремонта (окончательное корректирование):

где  - округленная до целого значения величина.

Рассчитаем  по формуле (10) :

На автобусах марки МАЗ – 103, эксплуатируемых на данном предприятии, установлены двигатели зарубежного производства, а именно двигатели Deutz BF6M.1013FС. Поэтому на данные автобусы уже существуют периодичности ТО-1 и ТО-2. И составляют они LТО-1 = 6000 км, и LТО-2 = 24000 км, а пробег до капитального ремонта 1000000 км.

Аналогичная ситуация и для автобусов марки ЛИАЗ – 5256, на них установлены двигатели марки Caterpillar CAT 3116, и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно составляют 5000 км и 10000 км, а пробег до капитального ремонта 1000000 км. 

Поэтому для дальнейших расчетов необходимо принять периодичности ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта равными тем, которые применяются в настоящее время на АТП.

2.2 Определение количества технологических воздействий

2.2.1 Количество КР, ТО-2, ТО-1, ЕО, Д-2, Д-1 на один автомобиль модели за цикл

Количество капитальных ремонтов:

Количество технических обслуживаний ТО-2 за цикл:

Рассчитаем количество ТО-2 за цикл по формуле (13) для автобусов МАЗ:

Рассчитаем количество ТО-2 за цикл по формуле (13) для автобусов ЛИАЗ:

Количество ТО-1 за цикл:

Рассчитаем количество ТО-1 за цикл по формуле (14) для автобусов МАЗ:

Рассчитаем количество ТО-1 за цикл по формуле (14) для автобусов ЛИАЗ:

Похожие материалы

Информация о работе