Разработка анимационых компонент, страница 3

1. Выберите Insert ® New Symbol, чтобы открыть диалоговое окно Symbol Properties.

2. Задайте имя и выберите тип поведения (графика, кнопка или клип) нового символа, затем нажмите ОК.

Вы автоматически перейдете в режим редактирования символа. Перед вами будет пустая шкала времени и рабочая область вновь созданного символа.

3. Используя полученные ранее знания, нарисуйте или импортируйте и добавьте содержимое в шкалу времени символа.

4. Завершив создание содержимого символа, выберите Edit ® Edit Movie.

Вы вернетесь из режима редактирования символа на главную шкалу времени и в рабочую область. Когда вы вернетесь обратно на главную шкалу времени и в рабочую область, вновь созданный символ не появится. Откройте библиотеку и перетащите экземпляр символа в рабочую область.

Дублирование символов

Если вам приходилось тратить много времени на создание символа, а потом выяснялось, что вновь созданный символ лишь немного отличается от уже имеющегося, то дублирование может стать выходом из этого положения.

Дублирование символа позволяет использовать существующий символ в качестве основы для нового символа. После дублирования новый символ добавляется в библиотеку, и вы можете изменить его, как пожелаете.

Упражнение 3:  скопировать символ:

1. В рабочей области дважды щелкните по экземпляру символа, который вы хотите скопировать.

Появится диалоговое окно Instance Properties (Свойства экземпляра).

2. Щелкните по кнопке Duplicate Symbol в нижней части окна. Появится диалоговое окно Symbol Properties.

3. Назовите новый символ и нажмите ОК.

Вы только что создали новый символ, основанный на уже существующем символе.

При дублировании символа экземпляр оригинала, по которому вы дважды щелкаете, автоматически становится экземпляром копии: все графические изменения и изменения, связанные со шкалой времени, также отобразятся на этом экземпляре символа.

Символы из других фильмов

Нет причин заново изобретать колесо: если вы хотите использовать символ из предыдущего Flash-проекта в вашем текущем фильме, то это можно сделать без особого труда. Как только вы перенесете символ в ваш текущий проект, вы сможете работать с ним как с любым другим. Нет никакой связи между символами из разных файлов; редактирование одного из них никак не скажется на другом. Вы можете использовать столько различных символов из различных проектов, сколько пожелаете.

Упражнение 4:  использовать символ из другого фильма:

1. Выберите File®Open as library. Появится диалоговое окно Open as library (Открыть как библиотеку).

2. Перейдите к файлу, содержащему символ, который вы хотите использовать, и нажмите кнопку Open.

Появится окно библиотеки, содержащее все символы из файла, который вы только что открыли.

3. Перетащите символ, который вы хотите использовать, из библиотеки в рабочую область текущего фильма.

Символ автоматически добавится (под своим оригинальным именем) в библиотеку вашего текущего проекта. Экземпляры этого символа также появятся в рабочей области вашего текущего проекта.

4. Вы можете перетащить в рабочую область текущего проекта любое количество символов из открытой библиотеки. Когда вы закончите, закройте окно библиотеки.

Если имя добавляемого из библиотеки символа (из другого фильма) совпадает с именем символа из текущей библиотеки, Flash добавит цифру в конец имени добавляемого символа.

Создание символа определенного типа

Как вы уже знаете, символы разных типов - графика, кнопки, клипы - создаются во многом сходным образом. Однако способ, которым вы добавляете содержимое, а также способ взаимодействия шкалы времени символа с основной шкалой, очень сильно зависят от типа символа.

Символы графики