Тестовые задания контроля исходного уровня знаний по теме: «Обследование стоматологического больного. Правила заполнения истории болезни. Обязанности медицинского персонала», страница 2

Д)   система профилактических мероприятий, направленных на предупреждение попадания микроорганизмов в рану

9.             Бескровный метод изучения кровоснабжения тканей пародонта:

А)   электромиография

Б)    реография

В)    мастикациография

Г)   полярография

Д)   электроодонтометрия

10.              В лучах Вуда здоровые зубы флюоресцируют:

А) снежно - белым

Б) темными с четкими контурами

В) ярко - голубым

Г) апельсиновым

Д) беловато - желтым

Кафедра терапевтической стоматологии.

Ответы на тестовые задания по теме «Обследование стоматологического больного. Правила заполнения истории болезни. Обязанности медицинского персонала».

3 курс, 5 семестр,1 занятие.

Вход:

Выход:

1 – г                                            

2 – в

3 – а                                 

4 – в                                                          

5 –  а

6 –  в                                                          

7 –  г                                                       

8 –  б                                                         

9 –  г                                                        

10 –  а                                                       

1 – а

2 - в

3 - в

4 - а    

5 -  а           

6 -  а            

7 -  а          

8 -  д                           

9 -  б               

10 -  а      

Кафедра терапевтической стоматологии

Тестовые задания контроля исходного уровня знаний по теме « Кариес. Этиология, патогенез, классификация. Кариес в стадии пятна. Клиника. Диагностика, дифференциальная диагностика, лечение».

3 курс, 5 семестр, 2 занятие.

1.  Теория происхождения кариеса зубов Миллера:

А) основа для развития кариеса и кариесогенной ситуации – центростремительное движение веществ в твердых тканях зуба

Б) недостаток витаминов Д, В1, неправильное соотношение солей кальция, фосфора, фтора в пище, недостаток УФ – лучей нарушают минеральный и белковый обмен в одонтобластах, что приводит к их неполноценности

В) деминерализация происходит в результате содержания в самой ротовой жидкости кислых солей и кислот, которые оказывают разрушающее действие на зуб в результате снижения рН слюны

Г) основной патогенетический фактор  - нарушение нервной регуляции трофики зубных тканей

Д) в основу концепции положены возрастные аспекты развития зубочелюстной системы, влияние на зубные ткани тех или иных эндогенных и экзогенных факторов в определенные периоды формирования челюстей и зубов

2.  Биологическая теория развития кариеса И.Г. Лукомского:

А) основа для развития кариеса и кариесогенной ситуации – центростремительное движение веществ в твердых тканях зуба

Б) недостаток витаминов Д, В1, неправильное соотношение солей кальция, фосфора, фтора в пище, недостаток УФ – лучей нарушают минеральный и белковый обмен в одонтобластах, что приводит к их неполноценности

В) деминерализация происходит в результате содержания в самой ротовой жидкости кислых солей и кислот, которые оказывают разрушающее действие на зуб в результате снижения рН слюны

Г) основной патогенетический фактор  - нарушение нервной регуляции трофики зубных тканей

Д) в основу концепции положены возрастные аспекты развития зубочелюстной системы, влияние на зубные ткани тех или иных эндогенных и экзогенных факторов в определенные периоды формирования челюстей и зубов

3.  Отрицательные стороны теории развития кариеса Е.Е. Платонова:

А) автор недооценил роль местных факторов

Б) автор переоценивает хелационный метод деминерализации эмали

В) автор связывает патологические процессы с общим состоянием организма

Г) в основу концепции положены возрастные аспекты развития зубочелюстной системы, влияние на зубные ткани тех или иных эндогенных и экзогенных факторов в определенные периоды формирования челюстей и зубов