Тест из 20 вопросов в двух вариантах по курсу «Педагогика» (Система педагогических наук. Стили взаимодействия педагога с воспитанниками)

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ТЕСТЫ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИКА»                                                       1 ВАРИАНТ

1.  В переводе с греческого педагогика означает:   

А) воспитание

Б) воспроизведение

В) детовождение

Г) сопровождение

9. Умение - это:

А)  потребность в выполнении действия

Б) способность совершать действие на основе знаний                     

В)  набор профессиональных обязанностей

Г)  все ответы  верные

2. Кто способствовал становлению педагогики как самостоятельной науки?

А) Ян Амос Коменский

Б) К.Д.Ушинский

В) Конфуций

10. Усвоенная научно- учебная информация – это:

А) привычка                                   

Б)  способность

В) знание

Г)  навык

3. Отрасль педагогики, рассматривающая вопросы  воспитания  и обучения  человека на различных этапах его жизни:               

А)  социальная педагогика

Б)  возрастная педагогика

В)  общая педагогика

Г)  специальная педагогика

11.  Что не является характеристикой педагогической деятельности:

А) сравнительный характер

Б) отложенный результат

В) коллективный характер

Г) творческий характер

4. Система педагогических наук включает:   

А) межнаучные  связи  философии и  педагогики

Б) принципы обучения и воспитания

В) результаты социологических исследований

Г) отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых

12. Стиль  взаимодействия воспитателя с детьми, для которого  характерным             является   использование приказов, окриков, распоряжений, диктат и опека:

А) авторитарный

Б) демократический                                             

В) либеральный

5. Воспитание – это:                                          

А) учебная деятельность 

Б) передача социального опыта подрастающему поколению

В) общение людей в неформальных объединениях

Г) воздействие среды на личность

13. Вера педагога в силы и возможности каждого ребенка, опора на его лучшие качества, вера в  результативность  воспитательно-образовательной работы.

А) педагогическая  оптимизм

Б)  педагогический такт 

В)  педагогическая зоркость

6. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии:                                                  

А) сурдопедагогика

Б) тифлопедагогика

В) олигофренопедагогика

Г) все ответы верные

14. Чувство меры  в   действиях педагога, включающее в себя уважение,   справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, их родителями, коллегами.

А) педагогический такт    

Б) педагогическая зоркость

В) педагогическая импровизация

7. На развитие личности влияют:

А) воспитание                                                       

Б)  среда

В)  наследственность

Г)  все ответы правильные

15. Способность понять  эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания:

А) динамизм

Б) самоанализ проделанных шагов  

В) эмпатия

8. Автоматизированное действие, выработанное в результате многократных повторений – это:

А) привычка                                                           

Б)  навык

В)  умение

16. Креативность – это:                        

А) способность к творчеству

Б) педагогический оптимизм

В)  способность понять  эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания

                       Продолжение 1 варианта

17. Дидактика – это:

А) раздел педагогики, изучающий процесс воспитания

Б)  раздел педагогики, разрабатывающий теорию обучения

В)  наука о закономерностях развития личности

Г)  раздел педагогики, изучающий проблемы управления учебными      заведениями

18. Дидактические принципы определяют:

А) методы и приемы обучения                                                                           

Б)  содержание обучения

В)  взаимодействие педагога с детьми в процессе обучения

Г)  все ответы верные        

19. Какое это определение:  упорядоченная деятельность педагога для реализации задач   учебного процесса.

А)  обучение

Б)   учение

В)   преподавание

20. Для какой дидактической системы правомерна следующая характеристика:  «переоценивается способность ребенка к активной самостоятельной деятельности, что зачастую приводит к необоснованной трате времени и снижению уровня обученности»:

А) традиционная

Б)  педоцентристская   

В)  современная  

                Продолжение 2   варианта

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
80 Kb
Скачали:
0