Психолого-педагогический анализ внеклассного мероприятия «Математическая викторина», проведенного в 10«Л» и 11«А» классах СШ № 29 г. Гомеля, страница 2

Так как основная возрастная потребность подростка состоит в общении, то это мероприятие создало благоприятные условия для внешкольного общения детей. Неучебный характер данного мероприятия способствовал тому, что даже слабые ученики  проявили себя с новой для своих одноклассников стороны.

Многообразие конкурсов позволило учащимся проявить  свои творческие способности:

-  воображение (конкурс «математические переменки»),

-  умение мыслить оригинально (конкурс капитанов).

Такая форма организации досуга несомненно дает детям заряд бодрости, создает хорошее настроение, учит их делиться своей радостью с другими. Заряд бодрости, положительные эмоции перешли и в учебный процесс.

В целом, мероприятие  прошло удачно, дети остались довольны.


Ход мероприятия.

Математический вечер.

Вступительное слово.

В нашей школе большинство старшеклассников является знатоками математики, физики, информатики. Ведь недаром, у нас открыты лицейские классы с углубленным изучением этих предметов. Поэтому сегодняшний вечер мы проведём в форме соревнования эрудитов. Мы выделили два наиболее сильных клуба знатоков: это команда «Биссектриса» учащихся 10-х классов, их девиз: «Мы делим дружбу пополам, как делит угол биссектриса»; и команда «РИТМ» учащихся 11-го класса, их девиз: «Решать, искать, творить, мечтать».

Кроме того, в соревновании будут участвовать и болельщики: для них будут специальные задания, успешное выполнение которых добавит баллы той команда, за которую они болеют.

1. Конкурс «Кроссворд». Помогите составить кроссворд. Нужно подобрать наиболее подходящее определение каждого слова.

1Ч

Е

1В

Е

Р

Ш

И

Н

2А

Т

К

2Т

А

Н

Г

Е

Н

3С

С

Ж

Т

И

Е

О

3Т

Е

О

Р

Е

М

А

Е

А

4П

О

4П

Л

А

5Н

И

М

Е

Т

Р

И

Я

О

А

Е

С

Ч

Т

5К

В

А

Д

Р

А

6Т

О

Л

И

О

С

А

Я

Ч

Т

К

Ь

6П

Р

Я

М

А

Я