Макдональдс корпорейшн. История Макдоналдс. Корпоративный обзор. Юридические дела, страница 6

Макдоналдс стала символом глобализации, иногда именуется как "макдональдизации" общества. Экономист журнал использует "Биг Мак индекса": сравнение Биг Мак 'S стоимостью в различных мировых валютах, могут быть использованы для неофициально судить этих валют' паритет покупательной способности.

ЕАСТ является ведущим Биг Мак индекса с начала 3 самых дорогих Биг Мак 'С. Исландии самый дорогой Биг Мак, за которым следуют Норвегия и Швейцария.

Бренд неофициально известно, как "Микки D'S" (в США и Канаде), "D'Macky S" (в Великобритании и Ирландии), "Mäkkäri" (в Финляндии), "McDo" (во Франции, провинции Квебек, Филиппин и Кансай региона Япония), "Maccer в" (в Ирландии), "Macarrannis" (в Мексике), "Maccas" (в Новой Зеландии и Австралии), "McD в" (в Новой Зеландии), "Donken" (в Швеции) , "де-Mac" (в Нидерландах), Mäkkes (в Германии), "Mac" (в Бразилии), "Makku" (в самой Японии; Makudo "в регионе Кансай);" МЕК "(Сербия) , "Mekáč" (в Чешской Республике), "Мак-ДАК" (в России), Mac (Португалия) и "MacDon's' (в Канаде).

Макдоналдс также приобрели уничижительные прозвища, такие как "McVomit в" (в части Америки). Томас Фридман однажды сказал, что ни одна страна в Макдоналдс были в войну с другой. [35] Однако, "Золотая Арка теория предотвращения конфликтов" является не совсем верно. Тщательный историки указывают на 1989 Соединенными Штатами вторжения в Панаму, НАТО бомбардировки Сербии в 1999, 2006 Ливанской войны, и в 2008 году Южной Осетии войны в качестве исключений.

Некоторые наблюдатели предположили, что компания должна быть предоставлена кредитная для повышения уровня сервиса на рынках, что он вступит. Группа антропологов в исследовании под названием Золотая Арка Восток (Стэнфордский университет, 1998, под редакцией Л. Джеймсом Уотсоном) посмотрел на воздействие Макдоналдс был по-Восточной Азии, и в Гонконге, в частности. Когда он открыл в Гонконге в 1975 году, Макдоналдс был первый ресторан постоянно предлагают чистые туалеты, вождение клиентам требовать того же от других ресторанов и учреждений. В Восточной Азии, в частности, Макдоналдс стали символом стремления охватить западные культурные нормы. Макдоналдс в последнее время в партнерстве с Sinopec, Китай является вторым по величине нефтяной компанией в Китайскую Народную Республику, как он начнет пользоваться в Китае растет использование личных автотранспортных средств путем открытия многочисленных диск-THRU ресторанов. [36] только в странах В Европе не макдоналдса магазины являются Албания, Армения, Босния и Герцеговина, Ватикан.

Глобальная мест  Аргентина

Австралия , Австрия , Азербайджан , Багамы , Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Ботсвана

Бразилия , Болгария, Канада, Чили , Китайская Народная Республика  Гонконг  Макао  Китайская Республика  Колумбия  Коста-Рика  Хорватия  Куба (Гуантанамо, военно-морская база)  Чешская Республика  Дания  Доминика  Доминиканская Республика            Эквадор  Египет  Сальвадор  Эстония

Фиджи  Финляндия  Франция  Грузия  Германия  Греция  Гватемала  Гайана  Гондурас Венгрия

Исландия  Италия  Индия  Индонезия  Ирландия  Израиль  Япония  Иордания  Кувейт  Латвия

Ливан  Литва               Люксембург  Македония  Малайзия  Мальта  Маврикий  Мексика  Молдова

Марокко  Нидерланды  Аруба  Новая Зеландия  Никарагуа  Норвегия  Оман  Пакистан  Панама

Перу  Парагвай  Филиппины  Польша  Португалия  Катар  Румыния  Россия  Самоа  Сент-Люсия

Саудовская Аравия  Сербия  Сингапур Словакия  Словения  Южная Африка  Южная Корея  Испания

Шри-Ланка  Швеция  Швейцария  Сирия  Таиланд  Турция  Украина  Объединенные Арабские Эмираты  Великобритания  Каймановы острова  Гибралтар  Соединенные Штаты Америки

Американское Самоа  Гуам  Пуэрто-Рико  Виргинские острова Соединенных Штатов  Уругвай

Венесуэла  Йемен  Зимбабве