Макдональдс корпорейшн. История Макдоналдс. Корпоративный обзор. Юридические дела, страница 2

Игровые площадки

Некоторые макдоналдса в пригородных районах и некоторых крупных городах особенностью закрытых или открытых площадок, под названием "Макдоналдс PlayPlace" (если в помещении) или "Playland" (на улице) [цитата необходима]. В первом PlayPlace со знаком сканировать-дизайн трубки с мячом ямы и горки была введена в 1987 году в США, причем больше строится сразу. Некоторые PlayPlace площадки были отремонтированы в "R Спортзал" районах. "R Тренажерные залы", в ресторане игровая площадка, что особенности интерактивных игр зоны предназначены для детей в возрасте от 4 до 11. Оснащена стационарных велосипедах придает видеоигры, танцевальные коврики, баскетбол хупами, обезьяна баров, полоса препятствий, и другие игры, в которых подчеркивается физической активности [13]. "R Спортзал" Особенности детской зоны, играть активную среду с возрастом соответствующие игры, которые развивают координацию физические и социальные навыки; Активная зона, предназначенная для детей в возрасте от четырех до восьми, что способствует физической через весело играет; Спортивная зона которая включает целый ряд ориентированных на спортивные мероприятия в целях содействия аэробных упражнений для детей в возрасте от 9 до 11; Родители зоны для сидения, какие функции и обеспечивает контроль площади для своих детей, и столовая, которая позволяет семьям съесть.

Редизайн .В 2006 году Макдоналдс представил свою "Forever Young" бренда путем пересмотра всех своих ресторанах, первым крупным редизайн с 1970-х годов. Новый дизайн будет включать в себя традиционные Макдоналдс желтого и красного цветов, а красный будет отключен для Terra Cotta, желтый станет золотым к более "Солнечный" с нетерпением, и оливковые и шалфея зеленого будет добавлен. Для разминки их искать, ресторанов будет меньше пластика и больше кирпича и дерева, с современной подвесной подсветки для производства мягкого свечения. Современное искусство или рамку фотографии будут висеть на стенах. Снаружи будет золотой навесы и "шуршать лоб" вместо традиционной двойной наклонной мансардной крышей.

Новые рестораны будут представлены направления:

"Linger" зона будет предлагать кресла, диваны, а также Wi-Fi соединений.

"Захватывать и искать зоны будет Талль счетчиков с табуретки бар для клиентов, которые едят в одиночку; Плазменные телевизоры будут предлагать им новости и сообщения о погоде.

"Гибкой" зоне будут направлены на семьи, и будет иметь кабин FEATURING ткань подушки с красочными моделями и гибкими для сидения.

Различные музыка, ориентированные на каждую зону.

Бизнес-модель

Макдоналдс Корпорация получает доход в качестве инвестора в свойствах, франшизу ресторанов, а также оператора ресторанов. Примерно 15% из ресторанов Макдоналдс принадлежат и управляются Макдоналдс корпорации напрямую. Оставшаяся эксплуатируются другими помощью различных франшизных соглашений и совместных предприятий. Макдональдс корпорейшн бизнес-модель несколько отличается от большинства других быстрого питания сети. В дополнение к обычным франшизы сборов и маркетинга сборов, которые рассчитываются как процент от продаж, Макдоналдс может также собирать арендную плату, которая также может быть рассчитана на основе объема продаж. Поскольку состояние многих франшизных соглашений, которые различаются в зависимости от контракта, возраст, страна и место, корпорация может иметь в собственности или аренде свойства, по которым Макдональдс франшиз находятся. В большинстве, если не во всех случаях, франчайзи не собственное местоположение своих ресторанов. Великобритания бизнес модели отличаются друг от друга, в том, что менее 30% от ресторанов франчайзинговые, в соответствии с большинством собственности компании. Макдоналдс тренируется ее франчайзи и другие Хамбюргер университета в дубовых Брук, штат Иллинойс. В других странах, в ресторанах Макдоналдс функционируют совместные предприятия в Макдональдс корпорейшн "и других, местных организаций или правительств. Что касается политики, Макдоналдс не делать прямых продаж продуктов питания и материалов для франчайзи, а не организации поставок продуктов питания и материалов для ресторанов на основе утвержденного сторонних логистических операторов.