Бизнес-план создания предприятия ООО «Вельт» по продаже оружия разного назначения, патронов, комплектующих к оружию, пиротехники и туристических принадлежностей, страница 6

Маркетолог: разработка ценовой и маркетинговой политики, обеспечение конкурентоспособности товаров; изучение рынка; анализ конкурентной среды; разработка программ по стимулированию сбыта.

Менеджер по персоналу: организация работы с персоналом; комплектование предприятия работниками необходимых профессий; организация обучения персонала; составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.

Юрисконсульт: участие в разработке документов предприятия; оформление и ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции, осуществление их учета и хранения; ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам; предоставление справок и консультаций работникам и учредителям о текущем законодательстве.

Что касается типа структуры управления организации, то управленческое звено будет представлять собой линейную структуру, поскольку у нас некрупное предприятие и в данном случае такой тип структуры наиболее эффективен. Руководителями являются финансовый и коммерческий директора подотчетные общему собранию участников общества. В их подчинение входят главный бухгалтер, бухгалтер, юрисконсульт и менеджер по персоналу, маркетолог соответственно.

В состав  обслуживающего персонала входят: управляющий магазином, 6 продавцов и уборщица (одна на офисное и торговое помещения).

З/П в месяц в рублях обслуживающего персонала:

1.  Управляющий магазином              15 000 руб.

2.  Продавец (6 чел.)                             9 000 руб.

3.  Уборщица                                         3 000 руб.

Итого: з/п обслуживающего персонала составляет 72 000 руб. в месяц.

Круг обязанностей обслуживающего персонала:

Заведующий магазином оформляет и получает лицензии  и иные документы; обеспечивает  в соответствии с требованиями наличие оборудования, инвентаря; организовывает, планирует и координирует деятельность магазина; ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров; руководит работниками магазина.

Продавец обязан осуществлять обслуживание покупателей; подсчитывать стоимость покупки и выписывать чек; оформлять паспорта на товар, имеющий гарантийный срок; осуществлять подготовку к продаже товаров (распаковку, сбор, комплектование и пр.); оформление витрин и контроль за их состоянием.

Уборщица осуществляет уборку помещений.

Весь персонал предприятия нанимается на условиях полного 8-часового рабочего дня, оплата труда производится форме оклада. Стимулирование труда будет осуществляться на материальной и моральной основе, т.е. посредством надбавок, премий и благодарностей, грамот и пр. 

Что касается помещения под офис, то его также планируется взять в долгосрочную аренду. Располагаться он будет недалеко от салона в Ленинском районе на ул. Ватутина. Площадь – 152 кв.м., стоимостью 800руб. за кв.м., общая стоимость 121 600руб.

Затраты, необходимые на оборудование офисного помещения.

Наименование

Стоимость

Расходы на мебель

58 471,68

Инвентарь

219 738,00

Отделка помещения

70 000,00

Видеонаблюдение

Итого

348 209, 68

Расходы на мебель предполагают: шкафы комбинированные  5(штук)*3861,76(рублей)=19308,8 рублей, столы компьютерные 5(штук)*2710,72(рублей)=13553,6 рублей,                 столы рабочие 2(штуки)*8804,16(рублей)=17608,32рублей,                      гардероб 4902,4 рубля, тумба под оргтехнику 3098,56 рублей.

Расходы на инвентарь: ноутбуки 7(штук)*25000(рублей)=175000 рублей, телефоны 7(штук)*1634(рубля)=11438 рублей,

принтер-сканер-копир-факс 33300 рублей.

Прайс-листы на мебель и техническое оборудование вы можете найти в приложениях.