Бизнес-план создания предприятия ООО «Вельт» по продаже оружия разного назначения, патронов, комплектующих к оружию, пиротехники и туристических принадлежностей, страница 3

  • Инвентарь включает 6 кассовых аппаратов, стоимостью

6(штук) * 14000 (рублей)  =  84000 рублей,

и 2 телефонастоимостью

 2(штуки) * 1634 (рублей) = 3268 рублей,

1 ноутбук стоимостью 25000 рублей.

Планируется установить также пультовую сигнализацию, которая будет обходиться в 20000р. ежемесячно.

·  Отделка  включает в себя косметический ремонт помещения.

Наш магазин будет разделен на 2 торговых зала (площадью 50 кв.м. каждый), также предусмотрено подсобное помещение площадью 52 кв.м., на котором в том числе будет размещен запас продукции (склад). Отдельное складское помещение не требуется, поскольку оно входит в площадь наших торговых залов.

Прайс-листы на мебель и техническое оборудование вы можете найти в приложениях.

Маркетинговый план.

В данное время в Новосибирске функционирует 7 предприятий, аналогичных нашему салону.

АДРЕСА

Анализ рисков

На подготовительной стадии:

а) риск, связанный с возможным монопольным помещением поставщиков. Меры по минимизации риска:

·  рассредоточение заказов поставщикам;

·  введение системы гибких скидок поставщикам;

·  поиск и нахождение новых поставщиков;

б) Риск, связанный с неудобным местоположением, можно не учитывать, поскольку наш магазин будет располагаться рядом с транспортными узлами: метро, рейсовые автобусы, маршрутные такси, район, приближенный к центральной части города.

На стадии функционирования:

А. Финансово-экономические риски

1. Непредвиденные затраты в связи с инфляцией и превышением запланированного уровня затрат компенсируются созданием специального резервного фонда в размере 10% от Уставного капитала Общества, сформированного из ожидаемых прибылей, и призванного смягчить удары от падения прибыли как из-за неплатежей, так и из-за экстренных расходов.

2. Непредвиденный рост налогов. Данный риск предполагается уменьшить заключением специального страхового договора.

3. Понижение цены конкурентами, в этом случае мы тоже понижаем цены, поскольку это позволяет себестоимость.

Б. Технические риски.

Риски нестабильности качества продукции, получаемой от поставщиков. В этом случае можно применить следующие контрмеры:

·  штрафы и премии поставщикам;

·  поиск новых поставщиков;

·  специальный контроль над качеством;

·  создание резерва продукции для покрытия недостачи при пиковом спросе, некомплектной поставке или поставке некачественных товаров.

Риск низкого спроса на продукцию на начальном этапе, поскольку покупатели уже привыкли к определенным магазинам, у них  сформировалось доверие. Меры, предпринимаемые по минимизации риска:

·  реклама на радиостанциях и городском транспорте,

·  удобное месторасположение,

·  соотношение цены и качества предлагаемых товаров,

·  диверсифицированный ассортимент продукции,

·  комфортные торговые залы, качественное обслуживание.

На наш взгляд наиболее значимыми являются риски, связанные с небольшим количеством желающих приобрести продукцию на начальном этапе и с возможным монопольным положением поставщиков.

Маркетинговая цель, которую мы хотим достигнуть, - завоевание 20% рынка продажи оружия в Новосибирске.

Для достижения поставленной цели нужно решить ряд вопросов, важнейшим из которых является уровень установленной цены, а проблема, с которой мы сталкиваемся, – каким образом мы будем устанавливать цену.

Наша стратегия ценообразования состоит в формировании высокой цены при высоком качестве. Поскольку товар по своей природе нельзя отнести к предметам первого потребления, также к вещам, которые люди приобретают для повседневного использования, то покупатели предпочтут платить большие деньги, чтобы быть уверенными в качестве приобретаемой продукции.