Бизнес-план создания предприятия ООО «Вельт» по продаже оружия разного назначения, патронов, комплектующих к оружию, пиротехники и туристических принадлежностей, страница 4

На основе данной стратегии определяется способ проведения рекламной кампании: спокойная реклама, без упора на цены, только заявить о предприятии, а затем напоминать. Кампания будет производиться посредством размещением рекламы на рекламных щитах и радио.

Аргументация в пользу рекламы на радио.

Наша целевая аудитория – лица, в подавляющем большинстве имеющие автомобиль. Таким образом,  мы, выбирая между размещением рекламы на телевидении или на радио, отдаем предпочтение последнему. Совершенно очевидно, что человек, находясь за рулем, достаточно часто включает радио.

Реклама на радиостанциях в Новосибирске стоит от 30 до 70 рублей за 1 секунду в зависимости от времени суток.

Мы планируем занимать 8 секунд эфирного времени, транслировать ролик 3 раза в сутки.

Стоимость возьмем среднюю – 50 рублей/секунда.

Таким образом, затраты на рекламу на радиостанциях составит:

8(секунд) * 50(рублей) * 3(раза) * 20(дней) = 24000 рублей

Рекламную кампанию на радио планируем проводить в течение первых 3-х месяцев работы салона, на начальном этапе. В последствии планируем перейти только на рекламу на общественном транспорте.

Аргументация в пользу рекламы на афишах.

Популярность размещения  рекламных  щитов объясняется тем, что:

·  на сегодняшний день такой рекламой можно заполнить все людные места крупных городов,

·   установить их вдоль автомагистралей и трасс,

·  минимальное количество рекламоносителей для заказа - 1 щит. Поэтому размещение данной рекламы может позволить себе даже мелкое предприятие,

·  бывают  щиты  с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката.

Профессиональное изготовление рекламных щитов, позволяет выделить нашу рекламу среди конкурирующих компаний.

 Рекламные  щиты  - наиболее распространенные рекламоносители. Самые популярные размеры - 6х3 м, их преимущество  в том, что их можно установить на оживленных улицах, в сельской местности, на автотрассах, привлекая внимание многочисленных пешеходов и автомобилистов. Но в принципе рекламные щиты  могут быть любого размера, в зависимости от пожеланий заказчика.

Такая наружная реклама разрешена Федеральным законом «О рекламе», если она согласована с соответствующими органами местного самоуправления.

 Рекламные щиты  изготавливаются из металлических полос и уголков. После сварочных работ рекламные щиты  обшиваются фанерой, для предотвращения вредного воздействия внешней среды щит  дважды проолифливается. Также поверхность щита  может изготавливаться из оцинкованной жести.

Устанавливается рекламный щит  на швеллера с ребрами жесткости у основания. Вся конструкция дополнительно закрепляется крепежом. Конструкция так называемых ног закрывается оцинкованным профнастилом с двух сторон. На щит  крепится конструкция для установки ламп освещения.

Металлоконструкции могут быть изготовлены по эскизам и чертежам заказчика. Рекламное  изображение может наноситься как на бумагу, так и на баннерное полотно.

Для осуществления данной деятельности компания имеет все необходимые лицензии, работы выполняются высококвалифицированными специалистами.

 Рекламный щит  монтируется на месте постоянного местонахождения. После установки и получения соответствующих разрешений можно размещать свою рекламу или сдавать рекламную поверхность в аренду.

Мы планируем разместить свою рекламу на одном щите стандартного размера 6x3 м.