Отчет по практике в Барановичском вагонном депо

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Барановичское вагонное депо предназначено для ремонта вагонов хоппер-зерновозов, хоппер-цементовозов, хоппер-минераловозов, а так же организации эксплуатационной работы, безотцепочного ремонта и отцепочного ремонта как пассажирских, так и грузовых вагонов.

В вагоносборочном участке ремонт вагонов осуществляется стационарным методом по поточно-бригадной форме, при которой ремонт вагонов осуществляет параллельно на разных объектах несколько специализированых бригад (групп рабочих), которые перемещаются с одного объекта на другой совместно с применяемым оборудованием в определенной последовательности, обеспечивая выполнение полного комплекса работ по всем объектам за определенное время. При поточно-бригадной организации ремонта вагоны от начала и до конца работ простаивают, на одних и тех же ремонтных позициях.

На пунктах технического обслуживания вагонов (ПТО) производится осмотр, текущий безотцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов, подготовка крытых вагонов к перевозкам. В соответствии с установленным  технологическим процессом и графиком движения поездов на ПТО контролируют техническое состояние вагонов, выполняют профилактическое обслуживание корпусов букс, текущий ремонт и опробование автоматических тормозов.

1.  Производственная структура и структура управления

вагонным депо

Производственная структура Барановичского  вагонного депо:

1. Ремонтные участки:

- вагоносборочный участок с малярным отделением;

- колесно-роликовый участок;

- автоконтрольный пункт;

- тележечный участок;

- контрольный пункт автосцепки;

- лаборатория неразрушающего контроля;

- экспериментальный участок;

- деревообрабатывающий участок;

- электромеханический участок;

- хозяйственный участок;

- ремонтно-механический участок с автотранспортной бригадой.

2. Эксплуатационные участки:

- пункт технического обслуживания вагонов – Барановичи-Центральные;

- пункт технического обслуживания вагонов – Барановичи-Полесские;

- пункт технического обслуживания вагонов – Лида;

- пункт технического обслуживания вагонов – Лунинец;

- пункт технического обслуживания и пункт подготовки вагонов на ст. Ситница;

- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Барановичи-Центральные

- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Лида;

- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Лунинец;

- участок текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Ситница;

- участок текущего ремонта пассажирских вагонов на ст. Барановичи-Полесские (ремонтный тупик);

- линейный КП на ст. Столбцы.

Организационная структура Барановичского вагонного депо:

- начальник депо;

- главный инженер;

- заместитель начальника депо по ремонту;

- заместитель начальника депо по эксплуатации;

- заместитель начальника депо по идеологии, кадрам и социальным вопросам;

- помощник начальника депо по безопасности движения;

- приемщики вагонов;

- инструктора;

- начальники ПТО;

- старшие мастера вагоносборочного участка;

- мастера ПТО;

- мастера ремонтных участков.

2.  Основные производственные участки вагонного депо

2.1  Вагоносборочный участок

Вагоносборочный участок предназначен для производства разборочно-сборочных работ, ремонта кузова, рамы, тормозного оборудования, нанесение защитных покрытий, окраски вагонов, нанесение знаков и надписей и приемочных испытаний после ремонта.

Перечень основных работ, выполняемых на участке:

- снятие автосцепного устройства, автотормозного оборудования, поглощающих аппаратов, подкатка тележек.

- для грузоподъемных работ участок оборудован грузоподъемным краном – 20 т.

- для проведения контрольных, приемочных испытаний участок оборудован устройствами опробования автотормозов;

- маневровые работы производятся в соответствии с разработанным технологическим процессом;

- к началу смены в цехе находятся вагоны в количестве, необходимом для выполнения сменного задания;

- последовательно с помощью мостовых кранов производится подъемка вагонов и установка их на ставлюги. Все работы на вагонах производятся в соответствии с разработанными маршрутными картами на основании действующих нормативных документов. Выписки из технологического процесса должны быть на рабочих местах.

- руководство работой участка осуществляет старший мастер. Руководство сменой участка, а также контроль над выполнением объемов по отдельным видам работ, качеством ремонта ведет сменный мастер участка

Похожие материалы

Информация о работе