Отчет по практике в Гомельском вагонном депо

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………...2

1 Производственная структура и  управление вагонным депо……...3

2 Основные производственные участки вагонного депо……………4

   2.1          Цеха текущего ремонта вагонов………………………………...4

   2.2          Тележечное отделение          …………………………………………..4

   2.3 Колесный участок………………………………………………...5

   2.4          Участок роликовых подшипников……………………………...5

   2.5 Контрольный пункт автотормозов……………………………...6

   2.6          Подсобно-заготовительное отделение………………………….7

   2.7 Участок ремонта и изготовления деталей из пиломатериалов..8             2.8 Вспомогательные и обслуживающие участки вагонного депо.8

3 Техническое обслуживание вагонов на ПТО          ………………..……10

   3.1          Пункты технического обслуживания вагонов……………..….10

   3.2 Пункт технического обслуживания вагонов на станции…..…11

   3.3 Порядок вступления смены на дежурство………………….....12

4 Инструктаж по технике безопасности……………………………..13

Литература…………………………………………………………….14

 


Введение

Вагонное депо предназначено для выполнения деповского ремонта грузовых вагонов, комплектования вагонных узлов и деталей. На пунктах технического обслуживания вагонов (ГТТО) производится осмотр, текущий безотцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов, под-готовка вагонов к перевозкам. В соответствии с установленным технологическим процессом и графиком движения поездов на ПТО контролируют техническое состояние вагонов, выполняют профилактическое обслуживание букс, текущий ремонт и опробование автоматических тормозов.В вагоносборочном участке ремонт вагонов осуществляется стационарным методом по поточно-бригадной форме, при которой ремонт вагонов осуществляет параллельно на разных объектах несколько специализированных бригад (групп рабочих), которые перемещаются с одного объекта на другой совместно с применяемым оборудованием в определенной последовательности, обеспечивая выполнение полного комплекса работ по всем объектам за определенной время. При поточно-бригадной форме организации ремонта вагоны от начала и до конца работ простаивают, на одних и тех же ремонтных позициях. В торце ВСЦ расположено отделение ремонта тележек с необезличенным методом их ремонта, т.е. тележки после ремонта возвращаются под те же вагоны, из-под которых они были выкачены. Ремонт осуществляет комплексная бригада с разделением на группы, специализированных на выполнение различных работ: слесарных по кузову и раме, тележкам, по ремонту автотормозов, столярных, электрогазосварочных, малярных. Каждая специализированная группа в определенной последовательности выполняет работы на всех вагонах. На позициях ВСЦ одновременно могут находиться шесть вагонов. Вагоны после прибытия на станцию, требующие деповского или капитального ремонта, после оформления формы ВУ-23 накапливаются на одном из путей станции, а затем локомотивом станции подаются на пути депо. После очистки и обмывки их осматривают, определяют объем работы и составляют дефектную ведомость формы ВУ-22. Затем локомотивом депо вагоны ставятся в ВСЦ по три на каждую нитку. По окончанию ремонта составляется форма     ВУ-36 и вагоны убираются с ВСЦ локомотивом депо на выставочный путь, а затем они подаются локомотивом станции в рабочий парк.

1 Производственная структура и структура управления вагонным депо

В состав Гомельского вагонного депо входят:

-   пункт технического обслуживания вагонов - четный на ст. Гомель;

-   пункт технического обслуживания вагонов - нечетный на ст. Г омель;

-   пункт технического обслуживания пассажирских вагонов на ст. Гомель;

-   пункт технического обслуживания вагонов на ст. Калинковичи;

-   пункт подготовки вагонов на ст. Барбаров;

-   цех текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Гомель (19 ремонтный            путь);

-   цех текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Гомель (10 ремонтный путь);

-   цех текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Калинковичи;

-   цех текущего ремонта грузовых вагонов на ст. Барбаров;

-   цех текущего ремонта пассажирских вагонов;

-   колесно-роликовый цех;

-   автоконтрольный пункт с подсобно-заготовительным отделением;

-   электромеханический цех;

-   хозяйственный цех;

-   ремонтно-строительный цех;

- линейные КП на ст. Василевичи, Б-Кошелево, Добруш, Н-Белица, Козенки;

-   линейные ППВ на ст. Речица, Сож, Круговец;

-   линейные ПОТ на ст. Центролит, Житковичи, Пхов.

2 Основные производственные участки вагонного депо

2.1 Цеха текущего ремонта вагонов

В цехах текущего ремонта грузовых (пассажирских) вагонов производится ремонт кузова вагонов, тележек, автосцепного

Похожие материалы

Информация о работе