Структурный и кинематический анализ механизма затвора, страница 3

Остальные расчеты проведены аналогично, результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2


3. Построение плана ускорений.

а)Определяем нормальное ускорение точки А: , где - угловая скорость [1/с]; - фактическая длина [м]. =13.08 [1/с], тогда  .

, где - угловое ускорение=0, так как =const. Ускорение точки А имеет только нормальную составляющую.

б) Определяем масштаб плана ускорений.

, где - нормальное ускорение точки А ; - чертежное изображение ускорения точки А [мм]. =50мм, тогда   

в) Составляем систему векторных уравнений для ускорения точки В

, где - вектор ускорений точки В;  и  - векторы нормального и тангенциального ускорения точки В относительно А;  - вектор нормального ускорения точки А;  и  - векторы нормального и тангенциального ускорения точки В;   и  - векторы нормального и тангенциального ускорения точки В относительно O3;  - вектор ускорений точки O3.

г) Определяем фактические, нормальные ускорения.

 , где - нормальное ускорение точки В относительно А,  - фактическая длина ВА [м].  , где  - чертежное изображение нормального ускорения точки В относительно А.  - масштаб ускорений .

  , где - нормальное ускорение точки O3 относительно С,  - фактическая длина ВС [м].

, где  - чертежное изображение нормального ускорения точки В относительно С.  - масштаб ускорений .

д) 

      , где - нормальное ускорение точки C относительно B,  - фактическая длина CВ [м].  , где  - чертежное изображение нормального ускорения точки D относительно B.  - масштаб ускорений .