Тест из 81 вопроса по дисциплине «Управление качеством технического обслуживания и ремонта транспортных средств» (Понятие «качество». Показатели оценки качества работ ТОиР), страница 6

68. ПЕРЕМЕННАЯ СИНХРОНИЗАЦИИ, как ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, при ОПЕРАТИВНОМ ПОШАГОВОМ МЕТОДЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТА СЛУЖИТ для а) расчета данных по пребыванию автомобилей на конкретных постах ремонта б) расчета показателей процесса ремонта в реальном масштабе времени в) рассмотрения процесса ремонта автомобилей в едином временном пространстве г) отбора автомобилей для включения в массив оперативного управления процессом ремонта д) отбора автомобилей для ремонта на резервных постах

Эталон (а, б, в)

69. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для а) выявления конкретной неисправности автомобиля б) определения технологической последовательности диагностических воздействий в) рационального размещения специализированного инструмента г) выбора оптимальных маршрутов перемещения ремонтируемых автомобилей

Эталон (б, в)

70. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ  для УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и Р по ПОКАЗАТЕЛЮ ЕЖЕДНЕВНЫХ ПРОСТОЕВ АВТОМОБИЛЕЙ по ТЕХНИЧЕСКИМ НЕИСПРАВНОСТЯМ МОГУТ ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

а) верхняя контрольная граница среднего значения показателя б) среднее значение показателя в) нижняя контрольная граница среднего значения показателя г) верхняя контрольная граница размаха д) среднее значение размаха е) нижняя контрольная граница

Эталон (а, б, г, д)

71. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ  для УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и Р по ПОКАЗАТЕЛЮ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕКОЙ ГОТОВНОСТИ ПАРКА МОГУТ ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

а) верхняя контрольная граница среднего значения показателя б) среднее значение показателя в) нижняя контрольная граница среднего значения показателя г) верхняя контрольная граница размаха д) среднее значение размаха е) нижняя контрольная граница

Эталон (б, в, г, д)

72. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ  для УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЯМИ ПАРКА МОГУТ ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

а) верхняя контрольная граница среднего значения показателя б) среднее значение показателя в) нижняя контрольная граница среднего значения показателя г) верхняя контрольная граница размаха д) среднее значение размаха е) нижняя контрольная граница

Эталон (а, б, г, д)

73. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ  для УПРАВЛЕНИЯ ХОДИМОСТЬЮ ШИН АВТОМОБИЛЯМИ ПАРКА МОГУТ ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

а) верхняя контрольная граница среднего значения показателя б) среднее значение показателя в) нижняя контрольная граница среднего значения показателя г) верхняя контрольная граница размаха д) среднее значение размаха е) нижняя контрольная граница

Эталон (б, в, г, д)

74. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ  для УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ АВТОМОБИЛЯМИ ПАРКА МОГУТ ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

а) верхняя контрольная граница среднего значения показателя б) среднее значение показателя в) нижняя контрольная граница среднего значения показателя г) верхняя контрольная граница размаха д) среднее значение размаха е) нижняя контрольная граница

Эталон (б, в, г, д)

75. БЫСТРОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ НЕЗАМЕЧЕННЫХ ФАКТОРОВ (ПРИЧИН ДЕФЕКТОВ) И МАЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ НАБЛЮДЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ _________________ КАРТЫ

а) ()

б)

в)

г)

д)

е)

Эталон (б)

76. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПУТЕМ ОПРЕДЕЛЕЛНИЯ СУММАРНОГО ЧИСЛА ДЕФЕКТОВ В ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОМ ОБЪЕМЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОИЗВОДЯТ С ПРИМЕНЕНИЕМ _________________ КАРТЫ

а) ()

б)

в)

г)

д)

е)

Эталон (д)

77. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПО ЧИСЛУ ДЕФЕКТОВ НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКЦИИ ПРИ НЕПОСТОЯННЫХ ПАРАМЕТРАХ ОБРАЗЦА ОСУЩЕСТВЛЯЮТ С ПРИМЕНЕНИЕМ _________________ КАРТЫ

а) ()

б)

в)

г)

д)

е)

Эталон (е)

78. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПО КОЛИЧЕСТВЕННОМУ ПРИЗНАКУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ _________________ КАРТЫ

а) ()

б)

в)

г)

д)

е)

Эталон (а)

79. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЩЕГО ЧИСЛА ДЕФЕКТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ _________________ КАРТЫ

а) ()

б)

в)

г)

д)

е)

Эталон (г)

80. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОЛИ ДЕФЕКТНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ С ПОМОЩЬЮ _________________ КАРТЫ

а) ()

б)

в)

г)

д)

е)

Эталон (в)

81. ПОКАЗАТЕЛЯМИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТ ТО и Р на СТОА ЯВЛЯЮТСЯ:

а) коэффициент качества работ, рассчитанный по натуральным показателям (количеству отремонтированных автомобилей, сданных ОТК с первого предъявления)

б) коэффициент качества работ, рассчитанный по стоимостным показателям (по стоимости объема работ, сданных ОТК с первого предъявления)

в) коэффициент, рассчитанный по перечню работ, сданных ОТК с первого предъявления)

г) коэффициент оценки культуры обслуживания д) длина очереди на производство ТО и ТР автомобилей

Эталон (а, б, г)