Тест из 81 вопроса по дисциплине «Управление качеством технического обслуживания и ремонта транспортных средств» (Понятие «качество». Показатели оценки качества работ ТОиР), страница 5

Эталон (а, в, д)

54. ГСТОГРАММА, как ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для ОПРЕДЕЛЕНИЯ

а) разброса показателей процесса б) допустимых изменений показателей процесса в) малозначимых факторов, влияющих на результат г) контрольных нормативов процесса д) наиболее значимых факторов е) достоверности исходных данных для анализа процесса

Эталон (а, б, г, е)

55. Z-ОБРАЗНАЯ ДИАГРАММА, как ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для ОПРЕДЕЛЕНИЯ

а) степени отклонения значений показателей от контрольных нормативов б) значимости факторов в) тенденции изменения показателей процесса

Эталон (в)

56. ГРАФИКИ, как ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для а) наглядного представления и понимания процесса б) выражения баланса между несколькими факторами в) выражения зависимости количественных величин г) определения достоверности исходных данных для анализа процесса

Эталон (а, б, в)

57. ГИСТОГРАММА с «ОТДЕЛЬНЫМ ОСТРОВКОМ» МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о а) естественном разбросе показателей производственного процесса б) нарушениях технологической дисциплины производства в) сбоях в настройке измерительного инструмента г) неправильном расчете интервалов

Эталон (б, в)

58. ГИСТОГРАММА с «ВЫРВАННЫМ ЗУБОМ» МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о а) естественном разбросе показателей производственного процесса б) нарушениях технологической дисциплины производства в) сбоях в настройке измерительного инструмента г) неправильном расчете интервалов

Эталон (г)

59. ГИСТОГРАММА с «ОБРУБЛЕННЫМ КРАЕМ» МОЖЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о а) о недостоверности исходных данных анализа производственного процесса б) о естественных физических свойствах объекта анализа в) о нарушениях технологической дисциплины производства

Эталон (а, б)

60. СОСТАВЛЕНИЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ ДИАГРАММЫ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАСМОТРЕНИЕ ______________КОЛИЧЕСТВА ФАКТОРОВ

а) максимального б) минимального в) ограниченного

Эталон (а)

61. НАИБОЛЕЕ УДОБНЫМ ГРАФИКОМ для АНАЛИЗА ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ЯВЛЯЕТСЯ

а) круговой график б) график, выраженный ломаной линией в) ленточный график г) карта сравнения плановых и фактических показателей

Эталон (в)

62. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ КАЧЕСТВА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ НАЙТИ КОНКРЕТНУЮ ПРИЧИНУ ДЕФЕКТОВ:

а) контрольные карты б) расслоение в) причинно-следственная диаграмма г) столбчатая диаграмма д) диаграмма Парето

Эталон (а, б, в, г, д)

63. ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ИМЕЮЩИЙ ОТНОШЕНИЕ К МЕТОДУ А-В-С в ЭКОНОМИКЕ ТРАНСПОРТА, СЛЕДУЮЩИЙ:

а) диаграмма Исикавы б) радиационная диаграмма в) диаграмма Парето г) причинно-следственная диаграмма д) Z-образная диаграмма

Эталон (в)

64. ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ВЫСТРОЕННЫЙ в ПОРЯДКЕ ПОВЫШЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ и ИНФОРМАТИВНОСТИ при ИЗМЕНЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА, ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: а) ленточный график б) радиационная диаграмма в) график сравнения плановых и фактических показателей г) график ломаной линии

Эталон (в, г, б, а)

65. ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для УПРАВЛЕНИЯ

а) расходом топлива автомобилями парка б) расходом смазочных материалов в) интенсивностью изнашивания шин г) реконструкцией предприятия д) выбором технологического оборудования

Эталон (а, б, в)

66. ЭЛЕМЕНТАМИ АГРЕГАТНО-УЧАСТКОВОГО МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ при ОПЕРАТИВНОМ ПОШАГОВОМ МЕТОДЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТА ЯВЛЯЮТСЯ:

а) закрепление рабочих за постами специализированных каналов б) комплектование бригад специализированных каналов из состава рабочих участков ТР

в) возможность перемещения автомобилей по постам специализированных каналов г) возможность перемещения рабочих по постам специализированного канала д) выделение резервных постов для производства крупных ремонтов

Эталон (б)

67. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ при ОПЕРАТИВНОМ ПОШАГОВОМ МЕТОДЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕМОНТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ для а) комплектования бригад рабочих специализированных каналов б) отбора автомобилей для включения в массив оперативного управления процессом ремонта в) начальной расстановки автомобилей по постам г) определения маршрутов перемещения ремонтируемых автомобилей д) отбора автомобилей для ремонта на резервных постах

Эталон (в, г)