Тест из 81 вопроса по дисциплине «Управление качеством технического обслуживания и ремонта транспортных средств» (Понятие «качество». Показатели оценки качества работ ТОиР), страница 4

б) цехов в соответствии с объемами специализированных работ на постах ТР

в) закрепленных за специализированными каналами ТР

г) комплексной бригады, производящей ТР и ТО-2 автомобилей

Эталон (б)

42. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАНАЛОВ ВКЛЮЧАЮТ:

а) специализация каналов и количество их постов неизменны б) количество специализированных каналов неизменно, количество постов зависит от объема работ в) количество специализированных каналов и их постов устанавливают в зависимости от заявленных работ

Эталон (в)

43. ДИСЦИПЛИНА ОЧЕРЕДИ РЕМОНТИРУЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ: ПРИРИТЕТ ИМЕЮТ АВТОМОБИЛИ

а) с меньшим общим объемом работ б) с меньшим общим объемом работ и меньшей трудоемкостью на специализированном канале в) с меньшим количеством неисправностей г) с меньшим общим объемом работ и меньшим количеством неисправностей

Эталон (а, б, г)

44. КРИТЕРИЕМ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА ОЧЕРЕДНОГО ШАГА с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

а) наилучшее использование рабочего времени свободного поста б) наиболее полное использование рабочего времени исполнителей в) максимальное количество отремонтированных автомобилей

Эталон (в)

45. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ВКЛЮЧАЕТ НОРМАТИВЫ:

а) нижняя контрольная граница значений показателя б) средняя контрольная граница значений показателя в) верхняя контрольная граница значений показателя

Эталон (а, в)

46. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ВКЛЮЧАЕТ НОРМАТИВЫ:

а) нижняя контрольная граница размаха значений показателя б) средняя контрольная граница размаха значений показателя в) верхняя контрольная граница размаха значений показателя

Эталон (а, в)

47. КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ МОГУТ СЛУЖИТЬ для а) определения момента появления недопустимого значения показателя б) установления тенденции изменения контролируемого показателя в) определения степени отклонения контролируемого показателя от его среднего значения г) отражения динамики процесса производства

Эталон (а, б, г)

48. РАДИАЦИОННАЯ ДИАГРАММА, как ОДИН из ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для а) определения значимости факторов, влияющих на эффективность функционирования системы б) аттестации рабочего места в) определения контрольных границ показателей г) поиска «узких мест» в производстве д) выражения соотношения между несколькими факторами е) для наглядного представления состояния показателей производства

Эталон (б, г, е)

49. ДИАГРАММА РАЗБРОСА, как ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для а) определения степени разброса показателей б) установления наличия зависимости между фактором и результатом функционирования объекта исследования в) установления вида зависимости между фактором и результатом функционирования объекта исследования г) выявления причинно-следственных связей

Эталон (б, в, г)

50. РАССЛОЕНИЕ, как ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для а) установления наличия связи между фактором и результатом функционирования объекта исследования б) определения «узких мест» в производстве в) наглядного представления функциональных связей факторов и результатов

Эталон (б)

51. РАССЛОЕНИЕ, как ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН ПОВЫШЕННОГО ПРОСТОЯ АВТОМОБИЛЕЙ в ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ с УЧЕТОМ ФАКТОРОВ:

а) время выхода автомобилей в линию б) квалификация ремонтных рабочих в) время возврата автомобилей с линии г) модели автомобилей д) наименование неисправностей е) укомплектованность и техническое состояние оборудования и инструментов ж) наработка автомобилей после ТО

Эталон (б, г, д, е, ж)

52. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ ДИАГРАММА, как ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для а) определения непосредственной причины отклонения показателей от заданных значений б) наглядного представления функциональных связей элементов объекта исследования в) определения весомости факторов, влияющих на достижение цели г) наглядного представления системы причинных факторов

Эталон (б)

53. ДИАГРАММА ПАРЕТО, как ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ для а) определения наиболее значимых факторов процесса б) наглядного представления функциональных связей элементов объекта исследования в) определения малозначимых факторов процесса г) получения информации о состоянии объекта исследования д) анализа причин брака