Механизация железнодорожного транспорта на ОАО “Металлург”, страница 9

на т км

=0,08 Дж/т км


4.7 Определение пропускной и провозной способности

Пропускная способность железнодорожной линии – наибольшее число  пар поездов на двупутном участке, которое может быть пропущено по данному участку в единицу времени.

Пропускную способность на открытых горных работах надо определять только на капитальном съезде.

Время занятия однопутного перегона в траншее поездом:

=2 мин

         - интервал времени для связи между раздельными пунктами ;=0 мин при автоблокировке

Кз =1,15 - 1,2 – коэффициент запаса, учитывающий разгон и замедление поезда и выполнение работ по текущему содержанию и ремонту пути.

Для двухпутного участка пропускная способность

N=60T/tгр =22 пар поездов

T=22 часа при продолжительности смены 8 часов и трехсменной работе

Провозная способность – количество груза, которое может быть перевезено по капитальному съезду,

М=Nnв q/f =13475 т

f- коэффициент резерва провозной способности ;  f=1,1-1,2  (стр. 145 [5])

Проверка по условию М>кн Асут=12500 т выполняется, значит перегон обеспечивает грузооборот предприятия.

5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ТРУДА.

   Горные работы на карьере ведутся в соответствии с действующими ’’Едиными правилами безопасности  при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом’’ и ’’ Правилами технической эксплуатации для предприятий, разрабатывающих месторождения открытым способом’’, взрывные работы - в соответствии с ’’ Едиными правилами безопасности при взрывных работах’’.     

   В условиях действующего карьера вследствие довольно значительной влажности известняков и покрывающих пород в карьере (бурение, взрывание, погрузка, железнодорожный транспорт) сколько-нибудь интенсивного пылеобразования не происходит.

   Поскольку карьер имеет незначительную глубину (до 20-26 метров) при сравнительно большой протяженности, а также при использовании железнодорожного транспорта, нормальные атмосферные условия в карьере обеспечиваются за счет естественного проветривания.

   На ДСФ для ликвидации образования пыли производится увлажнение известняка в узлах перегрузок, дробления и грохочения. В галерее склада готовой продукции производится смачивание полов.

   Взрывные работы в карьере рудника производятся в светлое время суток по утвержденному графику. Перед началом монтажа взрывной сети выставляются посты охраны опасной зоны.    Перед производством массового взрыва горное оборудование удаляется на 150 м от взрывного блока, а ЛЭП в пределах зоны обесточиваются. Все работники обеспечены спецодеждой и спецобувью, защитными касками и очками: рабочие ДСФ, обслуживающие оборудование, обеспечены противошумными наушниками - антифоны и беруши.

    Все вращающиеся части машин и оборудования имеют различные ограждения и устройства. Ленточные конвейеры ДСФ обеспечены устройствами для аварийной остановки, сигнализацией о начале запуска, блокирующими устройствами, переходными мостиками. Освещение в ночное время суток рабочих мест, промплощадки рудника, путей следования людей и транспорта осуществляется лампами ДКСТ и прожекторами.

   Контроль за состоянием техники безопасности осуществляется согласно ’’Положению о многоступенчатом методе контроля за состоянием охраны труда и техники безопасности в цехах и заводах ОАО ПОГ’’. Системой работы по профилактике травматизма на руднике предусматривается четырехступенчатая проверка:

 - ежесменная проверка                - 1 ступень

 - еженедельная проверка             - 2 ступень

 - 2 раза в месяц                             - 3 ступень