Механизация железнодорожного транспорта на ОАО “Металлург”, страница 7

Lд- действительный тормозной путь, проходимый поездом за время действия тормозов

: - начальная и конечная скорости при торможении,

 bk- удельная тормозная сила,

 w0-средневзвешенное основное удельное сопротивление движению

-суммарная расчётная сила нажатия тормозных колодок на оси локомотива и думпкаров,

 - коэффициент трения колодок о бандаж колеса

- для композиционных колодок

- расчётная средняя сила нажатия на одну колодку локомотива и думпкара (кН),

- при двухстороннем нажатии,

 Кр- расчётная сила нажатия на ось: Кр =76- для думпкаров (для 6-осных думпкаров); Кр=80 - для электровозов (для 6-осных электровозов).

Для думпкаров ; Для электровозов ;

,при Vн=40 км/ч;

 ,при Vн=30 км/ч ;

, при Vн=20 км/ч ;

 ; при Vн=10 км/ч ;



Рассчитываю удельную тормозную силу:

 ;       ;

 ;    ;

Рассчитываю действительный тормозной путь:

 ;   ;           

 ;    ;

м       = 300м (согласно ЕПБ) ;    -условие выполняется    

4.2 Расчет времени и скорости хода поезда

Сила тяги локомотива при равномерном движении по каждому элементу профиля

В гружёном направлении,

В порожнем направлении,

;              

Сила тяги приходящаяся на один электродвигатель:

 где: Fi-сила тяги локомотива; nдв=6шт. т.к 6 осей

Уклон

Длина элемента про филя

Гружёный режим

Порожний режим

Fгр

кН

Fдвиг

кН

Iгр

А

км/ч

tгр

мин

Fпор

кН

Fдвиж

кН

Iпор

А

км/ч

tпор

мин

1

0

600

36,2

6

70

39

0,92

18,4

3

2

40

0,9

2

20

400

186,3

31

200

22

1,09

86,1

14

100

33

0,73

3

10

200

111,3

19

135

28

0,43

52,2

9

84

36

0,33

4

0

400

36,2

6

70

39

0,62

18,4

3

2

40

0,6

5

5

200

73,3

12

84

36

0,33

35,3

6

70

39

0,31

6

40

250

333,6

56

300

15

1

153,8

26

184

24

0,63

7

0

1650

36,2

6

70

39

2,54

18,4

3

2

40

2,48