Технология работы заводской сортировочной станции, страница 3

Прибывшие в парк А маршруты с рудой, концентратом, известняком обрабатываются и маневровым порядком по 10-15 вагонов подаются на пути надвига вагоноопрокидывателей. Около 10% всех поступающих вагонов должны быть взвешены на весах, расположенных на вытяжном пути парка А. Норму времени на провешивание принимаем 1 минуту на  вагон. Надвиг на вагоноопрокидыватели осуществляется локомотивами. Время выгрузки одного вагона – 3 минуты. Порожние вагоны накапливаются на путях за вагоноопрокидывателями в размере 30 вагонов, откуда забираются одним из горочных локомотивов для роспуска с горки с целью расформирования на 3 группы: в ремонт (10%), под погрузку готовой продукции предприятия, для отправления на внешнюю сеть РЖД (остаток).

В парке А также проводится обработка по прибытии с внешней сети маршрутных поездов с углем и отправление их на станцию Сырьевую. При этом происходит замена поездного локомотива РЖД на поездной локомотив завода.

В парк А из парка Б выставляются группы вагонов с рудными материалами для выгрузки на вагоноопрокидывателях, накопленные при расформировании поездов, прибывающих с внешней сети. Размер подачи составляет 30 вагонов. Перестановка группы вагонов из парка Б в парк А осуществляется маневровым локомотивом парка Б либо парка А в зависимости от их занятости.

Через парк А по ходовому пути осуществляется пропуск в парк Г поездов, прибывающих в разборку со станции Примыкания 2.

Проследовавшие транзитом парк А поезда, прибывающие в переработку, проходят обработку по прибытии в парке Г. Там же проходят обработку по прибытии поезда, прибывшие в расформирование со станции Примыкания 1. В случае занятости приемоотправочных путей парка Г операции обработки составов по прибытии могут осуществляться на путях парка В с последующей перестановкой обработанных составов в парк Г. Обработанные составы распускаются с горки на пути парка Б с целью формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций Входная, Сырьевая, Заводская, Угольная, Прокат, Слябовая, Ферросплавная, Складская, Стройдеталь, Шихтовая, Скрапная, Конверторная.

Сформированные в адрес станций Входная, Сырьевая, Заводская, Ферросплавная, Шихтовый, Конверторная поезда переставляются на пути парка Г, где производятся операции обработки с последующим отправлением. Поезда, сформированные в адрес станций Складская, Угольная, Прокат, Скрапная, Слябовая, Стройдеталь, переставляются в парк В для обработки и отправления. Возможна обработка по отправление и на путях сортировочного парка Б. ЗСС выполняет операции с вагонами внутризаводского парка, прибывающими в адрес аглофабрики по контактному графику. Выгрузка извести, колошниковой пыли, отсева агломерата, коксовых отходов производится на одном из вагоноопрокидывателей. Вертушки, закрепленные за перевозками указанных грузов, прибывают в парк Г, откуда подаются на грузовой фронт одним из маневровых локомотивов ЗСС. После выгрузки порожний подвижной состав отправляется в парк Г, откуда отправляется поездным заводским локомотивом на станцию Входная. Поездные локомотивы предприятия из-под составов, прибывших с внутризаводских станций, подаются под составы назначением на внутризаводские станции. Аналогично прибывшие поездные локомотивы РЖД подаются под составы  вагонов назначением на станции Примыкания 1 или Примыкания 2.

Среднестатистический состав поездов, прибывающих в разборку со станций Примыкания 1 и Примыкания 2, приведен в таблице 2.1.

Таблица 2.1- Среднестатистический состав сборного поезда

Станция назначения

Поезд прибывает со станции

Примыкания 1

Примыкания 2

Количество вагонов

Количество отцепов

Количество вагонов

Количество отцепов

Входная

2

1

1

1

Сырьевая

6

3

5

1

Заводская

2

2

 -

Угольная

4

2

4

2

Прокат

7

2

 -

Слябовая

2

1

 -

Ферросплавная

2

1

4

2

Складская

3

1

5

1

Шихтовый

5

3

10

1

Конверторная

6

2

 -

Скрапная

8

6

12

3

Парк в/о ЗСС

6

3

8

2

Стройдеталь

2

1

6

1