Расчёт времени хода по перегону. Виды скоростей движения по участку

Страницы работы

Содержание работы

3. Расчёт времени хода по перегону. Виды скоростей движения по участку.

Время хода по перегону бывает чистое и с учётом разгона-замедления.

Время хода рассчитывается отдельно для пассажирских и грузовых поездов в чётном нечётном направлении в зависимости от массы и скорости, а также для одиночных локомотивов

Скорости подразделяются на:

максимальную - скорость, которую позволяет развивать на участке состояние технических средств;

конструкционную - максимальную скорость, которая обеспечивается конструкцией локомотива (его ходовыми свойствами);

расчётную - минимально допустимую скорость по конструкции локомотива, с- которой локомотив может следовать по расчётному подъёму неограниченной протяженности с поездом максимального веса, установленного для данного локомотива и подъёма,

Время хода по перегону определяют между осями раздельных пунктов (парков) или по осям здания и блокпостов.

Время хода по перегону определяется ходовой скоростью, которая обуславливается типом локомотива, профилем пути и т.д.

Ходовая скорость не может быть больше, чем максимальная или конструкционная.

Ходовая скорость по участку - это средняя скорость движения без учёта потерь на стоянки, разгон и замедление, но с учётом проследования станции и других мест, где есть ограничения по скорости:

Vх=Lуч/Stх (перед tх значок суммы х,уч,х-нижние индексы)

Продолжительность разгона и замедления рассчитывается как разность между проследованием раздельных пунктов с остановкой и без неё.

Техническая скорость - средняя скорость движения по участку с учётом разгона и замедления, но без учёта стоянок.

Vтех=Lуч/Stх+Stр-з(перед tх ,tр-з значок суммы тех,уч,х,р-з- нижние индексы)

Участковая скорость - скорость с учётом стоянок поездов на станциях.

Vуч=Lуч/Stх+Stр-з+Stст(перед tх ,tр-з, tст значок суммы уч,уч,х,р-з, ст- нижние индексы)

Похожие материалы

Информация о работе