Внедрение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ (складируемый груз – кирпич), страница 8

Такие графики позволяют проверить не только правильность проделанных расчетов, но и дают возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и наличие запаса материала на складе.

В результате анализа графиков может быть более рационально организована работа перегрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток.

Груз поступает на склад  ежесуточно в вагонах  в количестве 2 подачи по 5 вагонов и одна подача по 6 вагонов в период с 8 до 20 часов.

Отгрузка груза  в основной склад производится электропогрузчиком и выдача его в вагоны производится электропогрузчиком.  Все оборудование работает в оду смену по 12 ч.

4.11 Основные показатели погрузочно – складского комплекса

Таблица 4.5 - Показатели проектирования транспортно-складского комплекса

Показатели

Величина показателя

Годовой объем поступления груза, т

300000

Продолжительность работы склада, ч

12

Вместимость склада, т

17754

Коэффициент использования площади склада

0,5

Оборудования и сооружения погрузочно-складского комплекса:

-кран штабелер

-электропогрузчики

Количество

2

3

Техническая производительность оборудования, т/ч

- кран штабелер

- электропогрузчики

- электропогрузчик

59,8

171,4

115,7

Коэффициент использования машин во времени

0,8

Уровень механизации, %

100

Уровень комплексной механизации, %

100

Количество вагонов в подаче

2*5 и 1*6

Простой под погрузочно-разгрузочными операциями, ч

7,5

Поскольку все работы по погрузке, разгрузке и складированию материала производятся механизмами грузопереработки, то уровень механизации и уровень комплексной механизации будут равны 100%.

Заключение

В данном курсовом проекте решалась задача внедрения комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ.

На начальном этапе проектирования был определен суточный грузопоток (887,7т/с). На основе характеристики груза был произведен расчет суточного вагонопотока (16 вагонов) и количества автомобилей (74 шт.). После разбивки суточного грузопотока на подачи был произведен расчет вместимости и определены основные размеры склада.

На следующем этапе курсового проектирования были рассчитаны основные параметры механизмов и устройств комплексной механизации: количество погрузочных механизмов 8 электропогрузчиков для первого варианта и для второго варианта 2 крана - штабелера и 3 электропогрузчика; основные размеры погрузочно-складского комплекса.

На завершающем этапе курсового проектирования были спроектирован погрузочно-складские комплексы, их путевое развитие и разработаны графики технологического процесса работы складских комплексов.

Список литературы

1. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1987. – 295 с.

2. С.Е. Гавришев, Н.А. Осинцев, Л.В. Лабунский. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Транспортно-грузовые системы» для студентов специальности 190701. Магнитогорск, МГТУ, 2007 - 38 с.

3. Промышленный транспорт. Справочник проектировщика / Под ред. А.С. Гельмана, С.Д. Чубарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Стройиздат, 1984.-415 с.

4. Г.П. Ефимов, Е.А. Алепин. Погрузчики: Справочник - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1989. - 240 с.

5. Я.Л. Немец. Погрузочно - разгрузочные машины и складское оборудование промышленных предприятий. - М.:Машиностроение, 1970. - 526с