Внедрение комплексной механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ (складируемый груз – кирпич), страница 4

Принимаем 2 элекопогрузчика.

3.4Расчет необходимого количества электропогрузчиков для загрузки автомобилей

Расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, а именно электропогрузчиканачинается с расчета технической производительности.

(3.7)

где -где количество груза перемещаемого за 1 цикл, т;

- время цикла, с;

т/ч;

Эксплуатационная производительность (т/смену):

(3.8)

где - коэффициент использования машины в течении смены равен 0,8;

-продолжительность смены, ч;

 т/смену;

Найдем количество машин с учетом переработки суточного грузопотока:

(3.9)

где -суточный объем, т/сутки;

-количество дней в году;

-число дней простоя на ремонте 10 дней;

- количество смен работы механизмов в сутки, равно 1;

С учетом смены подач:

(3.10)

где  - эксплуатационная часовая производительность машины, т/ч;

- число подач в сутки;

- число часов работы погрузочно - разгрузочных машин в течение суток;

- продолжительность маневровых операций по подаче и уборке групп вагонов (подач, поставок), ч;

Принимаем 2 элекопогрузчика.

Так как число машин больше 1, то рассчитываем время цикла при разгрузке вагонов и погрузке автомобилей для одного электропогрузчика.

Определение времени цикла для разгрузки вагонов:

Определение времени цикла загрузки автомобилей

Расчет технической и эксплуатационной производительности электропогрузчиков для разгрузки вагонов

т/ч;

 т/смену.

Расчет технической и эксплуатационной производительности электропогрузчиков для загрузки автомобилей

 т/смену.

3.5Путевое развитие

Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку

Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.

В общем случае длина железнодорожных путей

(3.11)

где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.

Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле

(3.12)

где - длина вагона по автосцепкам, м;

- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;

z- число подач в сутки;

-максимальное количество вагонов в подаче.

 м.

Протяженность путей на погрузки вагонов  равна сумме длин складов, Lскл= 360 м.

В данном курсовом проекте нет накопления вагонов, значит не нужно учитывать их длину путей.

=44,46+360=404,46 м.

3.6 Разработка графика технологического процесса

С целью проверки правильности проделанных расчетов по определению количества средств механизации, согласованности их использования по времени с внешним транспортом и производством, а также анализа сравниваемых вариантов разрабатываются графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.

На этих графиках за сутки показывается работа погрузочно-разгрузочных машин во взаимосвязи со временем подхода подвижного состава внешнего транспорта внутри складского или внутризаводского транспорта. Кроме того, на этих же графиках показывается процесс накопления, и расходования материала на складе за рассматриваемый период времени.

Такие графики позволяют проверить не только правильность проделанных расчетов, но и дают возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и наличие запаса материала на складе.

В результате анализа графиков может быть более рационально организована работа перегрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток.

Груз поступает на склад  ежесуточно в вагонах  в количестве 2 подачи по 5 вагонов и одна подача 6 вагонов с 8 до 20 часов.