Выбор и обоснование типа бурового, экскавационного и транспортного оборудования при разработке условного месторождения открытым способом, страница 6

И) Пропускная способность в смену:

Пропускная способность всей сети карьерных путей или какого-либо направления обычно лимитируется пропускной способностью так называемого ограничивающего перегона – участка, через который проходит грузопоток всего карьера или направления.

Найдем сколько составов выезжает из карьера за смену:

,где

K- к-во рейсов за смену,

Nр- число рабочих составов на карьере.

Определим количество ж/д путей, необходимых для нормальной работы карьера (, где пропускная способность ограниченного перегона).

 где

Lc =525 (м)=0,525(км) – длина съезда, при угле наклона 40 0/00.

В нашем случае для нормальной работы карьера потребуется однопутевые ж/д.

К) Определяем провозную способность в смену:

,

Заключение.

    Таким образом, на данном карьере по расчетам на вскрышном уступе должен работать один драглайн ЭШ15/90А (вскрыша располагается на отработанном пространстве карьера), на добычном – один ЭКГ -10. Добытое полезное ископаемое доставляется до фабрики на ж/д транспорте.

Буровые работы осуществляются станком 2СБШ – 200Н, у которого диаметр долота 214 мм.

Список литературы:

1.  Мельников Н. В. Краткий справочник по открытым горным работам, 4-е изд., перераб. и доп. М., Недра, 1982, 414 с.

2.  Шпанский О. В., Буянов Ю. Д. Технология и комплексная механизация добычи нерудного сырья для производства строительных материалов: Учеб. для вузов. – М..: Недра, 1996. – 462 с.: ил.