Выбор и обоснование типа бурового, экскавационного и транспортного оборудования при разработке условного месторождения открытым способом, страница 5

  n = 10 – количество вагонов в составе.

, где

 - емкость одного думпкара;

объемный вес п.и.

  = 1,1-коэффициент наполнения думпкара.

  = 1,4 коэффициент разрыхления.

 = ;

 =;

;

          2) время груженого хода:

 = ,          где Vгх=15(км/ч)– скорость груженого хода;

 L = 6,5 км – расстояние транспортирования для п.и.

 = ;

          3) время порожнего хода:

= ,  где Vпх – скорость порожнего хода. Vпх=20(км/ч);

= ;

          4) время разгрузки:

 =  - время разгрузки одного думпкара, зависящее от времени года.

На карьере время года – лето,  = (1,5-2,0)мин. = 2 мин.

;

          5) время ожидания:

    

Вычислим время рейса:

 

В) Определяем количество рейсов за смену:

 

Т – время смены (8ч)

Г) Производительность локомотив - состава за смену:

Д) Время обмена составов под погрузкой:

; где       

L’=, где

L0 =0,9км - длина обменного пункта,

  Lф =1,4 км - длина фронта  работ на уступе

  τ – стационарный интервал – время на связь машиниста с диспетчером  (при  использовании телефонной связи) = (4-6) мин. = 5 мин.

;

Е) Число локомотив - состава для эффективной работы одного экскаватора:

Ж) Число рабочих составов на карьере:

,(л.с.), где

m – число экскаваторов на карьере.

З) Общее число составов на карьере:

 ,  где

Кр =1,3 – коэффициент резерва.