Выбор и обоснование типа бурового, экскавационного и транспортного оборудования при разработке условного месторождения открытым способом, страница 4

г.) Определение параметров заряда:

 - масса заряда для первого ряда скважин,

 

 - масса заряда для последующих рядов скважин.

д.) Определение длины заряда ВВ:

 = – длина заряда ВВ первого ряда;

 = – длина заряда ВВ последующих рядов.

е) Длина забойки, скважин и перебура:

1) Длина скважины (через заряд и забойку):

Для 1-го ряда:

Для 2-го и последующих рядов:

        

2) Перебур:

  Для 1-го ряда:

Для 2-го и последующих рядов:

        

3) Длина скважины (через перебур):

Для 1-го ряда:

Для 2-го и последующих рядов:

        

Условие  выполняется.

ж) Выход горной массы с 1-го метра скважины:

Для 1-го ряда:

Для последующих рядов скважин:

среднее значение выхода горной массы с 1 м скважины, где n =3 – количество рядов скважин:

з) Определим объем буровых работ, производимых на карьере за год:

- коэффициент потерь скважин.

и) Определим число буровых станков:

R=765 – количество рабочих смен в год (северный регион Российской Федерации, три смены в сутки, без выходных дней).

к) Определение инвентарного количества буровых станков:

где

 kр=1,2– коэффициент резерва.

8. Расчет железнодорожного транспорта:

А) Определяем тип думпкара:

Так как тип думпкара 2ВС-105 и E=48,5(м3),

Б) Расчет времени рейса локомотив - состава:

Вычислим время рейса по формуле: .

          1) -время погрузки, где  

 - действительная масса породы в составе;                                                                     - действительная масса породы в ковше экскаватора,

время цикла ЭКГ – 10;

, где  - действительная масса породы в одном думпкаре;