Подготовка баланса компании. Подготовка бюджетов розничного магазина канцелярских принадлежностей

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Задача 1.

Компания СС имеет следующие финансовые отчеты:

Баланс на

31.12.2005

31.01.2006

Активы (Средства)

Денежные средства

$177,500

Счета к получению

436,000

Товарно-материальные средства

341,500

Всего текущих активов

$955,000

Основные средства (нетто)

392,500

Всего активы

$1,347,500

Пассив (Обязательства и капитал)

Счета к оплате

$229,000

Векселя к оплате

184,000

Прочие текущие обязательства

217,000

Всего текущих обязательств

$630,000

Долгосрочная задолженность

356,000

Собственный капитал

361,500

Всего ''Обязательства и капитал''

$1,347,500

В январе 2006 года в компании были проведены следующие операции:

9.01: приобретение товара на $32,000 за наличные;

18.01: продажа товара на сумму $64,000 клиенту, который заплатил $24,000 наличными и дал обязательство заплатить оставшиеся $40,000 по истечению 30 дней; себестоимость проданного товара составляла $46,000;

26.01: получение $100,000 в банке под вексель;

28.01: приобретение сырья на сумму $120,000 с оплатой $24,000 наличными и обязательством выплатить оставшуюся сумму к 22.03.2006.

Подготовьте баланс компании на 31 января 2006 года, заполнив ячейки таблицы.

Задача 2

Бюджет торговой компании «НОВОСТЬ» (розничный магазин канцелярских принадлежностей)

1. Баланс предприятия на 30 сентября 2005 года выглядит следующим образом:

Баланс На 30 сентября 2005 года

В $ США

Активы

Текущие активы

Наличность

$ 12 000

Дебиторы

10 000

Товары

62 928

Оборудование (по остаточной стоимости)

100 000

Задолженности и капитал

Задолженность

нет

Капитал

$184 928

2. Планируемые продажи:

Сентябрь

$40 000

Октябрь

$48 000

Ноябрь

$60 000

Декабрь

$80 000

Январь

$36 000

3. Оплата за проданные товары осуществляется следующим образом:

-  75% - продажи за наличные,

-  25% - в кредит.

4. Все выставленные в кредит счета оплачиваются дебиторами в течение 30 дней с момента продажи. Дебиторская задолженность инкассируется в течение месяца.

5. Валовый доход от продаж составляет 31,4% от объема реализации. Остальное – расходы по покупке товаров (себестоимость).

6. Операционные расходы включают в себя следующее:

-  Расходы по заработной плате составляют 15% месячных продаж;

-  Арендная плата в октябре, ноябре, декабре составила $2 400, $3 000 и $4000 соответственно;

-  Другие расходы за исключением амортизационных отчислений - 4% от месячных продаж;

-  Амортизационные отчисления - $1 000 в месяц;

-  Все расходы оплачиваются ежемесячно.

7. Закупки товаров: Минимальный уровень запасов товаров составляет 30000 долларов. Ежемесячно дополнительно закупается количество товаров, необходимых для полного обеспечения продаж следующего месяца.

Компания оплачивает все счета за приобретенные товары в месяце покупки.

8. Покупка оборудования для освещения в сумме 600 долларов в октябре и 400 долларов в ноябре производится за наличные.

9. Минимальный баланс наличности - 8 000 долларов.

10. В случае получения кредита банка, кредит получается в начале месяца, а выплачивается в конце месяца. Кредиты выплачиваются при наличии достаточных денежных средств. Процент по кредиту выплачивается в момент выплаты кредита. Процентная ставка-18%. Сумма займа не должна превышать потребностей в наличности, а уплата по кредиту производится в момент наличия денег и в полном размере имеющихся для уплаты средств.

Задание

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
110 Kb
Скачали:
0