Оценка финансовой эффективности формирования договорных отношений с клиентами (на примере ООО «Горпож сети»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Московский институт экономики, менеджмента и права

Факультет экономики и финансов

Кафедра «Финансы и кредит»

Специальность «Финансы и кредит»

Дипломная работа

на тему:

«Оценка финансовой эффективности формирования договорных отношений с клиентами (на примере ООО «Горпож сети»

Исполнитель: студента гр. ЭЗ21/1-05

Старостина Ольга Валентиновна

Руководитель:

доцент кафедры «Финансы и кредит»

Касакаускене А.Т.

«Утверждаю»

И.о.зав.кафедрой «Финансы и кредит»

канд.экон.наук Буневич К.Г.

Москва 2011

оглавление

Введение

3

1. Финансовые основы формирования договорных отношений с клиентами ……………………………………………

5

1.1. Финансовое обеспечение работы организации с клиентами ..………..

5

1.2. Отраслевые особенности финансовых отношений организации с клиентами ……………………………………………………………………..

11

1.3. Сущность и особенности договорных отношений в строительно-монтажной сфере ……………………………………………………………..

32

2. Анализ финансовой результативности договорных отношений с клиентами ……………………………………………

38

2.1. Общая характеристика организации ……………………………………

38

2.2. Влияние договорных факторов на финансовые результаты деятельности организации …………………………………………………...

44

3. Возможности совершенствования договорных отношений с клиентами строительно-монтажной организации …..........................................................................................

65

3.1. Программа улучшения системы договорных отношений с клиентами

65

3.2. Оценка финансовой результативности совершенствования договорных отношений с клиентами ..………………………………………

74

Заключение ……………………………………………………………….

81

Список использованной литературы ………………………….

84

Приложение ………………………………………………………………

87

Введение

В настоящее время на уровне корпоративных финансов России отмечается относительное улучшение. Множество факторов, в числе которых можно отметить снижение темпов инфляции, повышение монетизации экономики, стабилизация в экономических отношениях и проводимых между предприятиями расчетах и другие, обусловило возможность внедрения в практику управления фирмами тех методов, которые за рубежом считаются классическими и апробированными, однако до сих пор слабо применявшихся в России из-за нестабильности экономических отношений.

В России существует огромное количество строительных компаний, деятельность которых представляет собой огромный выбор, начиная от капитального строительства многоэтажных высоток, возводящихся по заказу Правительства РФ или других крупных инвесторов, и заканчивая мелкими  строительно-монтажными работами на уже готовых объектах. На данный момент на территории Российской Федерации зарегистрировано около 8000 строительных компаний. Это число не точно, так как количество желающих  работать в данной сфере с каждым днем растет все больше и больше.

Одним из наиболее важных аспектов работы строительной компании является наличие грамотно сложившихся отношений с клиентами, так как от этого непосредственно зависит и прибыль компании, и ее дальнейшее существование. Хорошо сложившиеся отношения с клиентом принесут компании не только прибыль, но и привлекут, в свою очередь, множество других клиентов.

Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы договорных отношений строительно-монтажной организации с ее клиентами.

Задачи дипломной работы определяются следующим образом:

–  рассмотрение теоретических оснований формирования договорных отношений на уровне коммерческой фирмы с ее клиентами;

–  проведение анализа функционирования отдельно взятой коммерческой организации, занятой в сфере выполнения строительно-монтажных работ на предмет эффективности договорных отношений, сложившихся с ее клиентами;

–  выявление проблем в системе формирования договорных отношений коммерческой организации с ее клиентами – для разработки программы совершенствования указанной системы.

Объектом данного исследования является деятельность

Похожие материалы

Информация о работе