Организация строительства автомобильной дороги II категории, протяжностью 10000 метров (район строительства - город Иланск), страница 6

Толщина стенки трубы для диаметра  до 6м 0,1-0.15 свыше 6м 0.2

Поскольку длина звеньев кратна 1 метру, округляем полученную величину до ближайшего целого числа.

Учтем ширину швов между звеньями трубы. Для повышения деформативной способности тела трубы ее звенья объединяются по 3 (реже по 2) штуки в блоки. Величину швов между звеньями трубы принимаем по 1 см, а между блоками - по 3 см.              Продолжительность строительства каждой водопропускной трубы определяется по укрупненным показателям в зависимости от ее длины без оголовков.

Определим затраты времени на строительство трубы (Ттр):

где п1 – затраты времени на устройство 1-го погонного метра трубы; п2 – затраты времени по сборке двух оголовков; п3 – затраты времени на укрепление русла трубы и откосов насыпи около оголовков. Коэффициент 0,5 введен из-за того, что закончить работы по укреплению откосов насыпи до полного возведения последней невозможно.

1-ая труба на ПК 11+00 Ø 2.0 м под углом 67º к оси дороги

м;

принимаем Lтр=22 м, то есть тело трубы состоит из 22 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 6 блоков по 3 звена и 2 блока по 2 звена. Швы составят (6·2+2·1)·1=14 см, 7·3=21 см. Всего 35 см. Итого Lтр  полная равна 22.35 м.

Затраты времени на строительство трубы:

 смен.

2-ая труба на ПК 14+00 Ø 2,00 м под углом 62º к оси дороги

м

принимаем Lтр=31 м, то есть тело трубы состоит из 31 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 10 блоков по 3 звена и 1 блок в 1 звено. Швы составят 10·2·1=20 см, 10·3=30 см. Всего 50 см. Итого Lтр полная равна 31,50 м.

смены.

3-я труба на ПК16+00 Ø 2 м под углом 68º к оси дороги

м;

принимаем Lтр=30 м, то есть тело трубы состоит из 30 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 10 блоков по 3 звена. Швы составят 10*2·1=20 см, 9·3=27 см. Всего 47 см. Итого Lтр полная равна 30,47м.

смен.

4-ая труба на ПК 20+00 Ø 1,5 м под углом 75º к оси дороги

принимаем  Lтр=25 м, то есть тело трубы состоит из 25 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 8 блоков по 3 звена и 1 блок из 1  звена. Швы составят 8·2·1=16 см, 8·3=24 см. Всего 40 см. Итого Lтр полная равна 25,40 м.

 смен.

5-ая труба на ПК 27+00 Ø 1.0 м под углом 82º к оси дороги

м;

принимаем  Lтр=27 м, то есть тело трубы состоит из 27 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 9 блоков по 3 звена. Швы составят 9·2·1=18 см, 8·3=24 см. Всего 42 см. Итого Lтр полная равна 27,42 м.

 смен.

6-ая труба на ПК 39+00 Ø 1,00 м под углом 90º к оси дороги

м;

принимаем  Lтр=27 м, то есть тело трубы состоит из 27 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 9 блоков по 3 звена. Швы составят 9·2·1=18 см, 8·3=24 см. Всего 42 см. Итого Lтр полная равна 27,42 м.

 смен.

7-ая труба на ПК 49+00 Ø 1,5 м под углом 79º к оси дороги

м;

принимаем  Lтр=27 м, то есть тело трубы состоит из 27 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 9 блоков по 3 звена. Швы составят 9·2·1=18 см, 8·3=24 см. Всего 42 см. Итого Lтр полная равна 27,42 м.

 смен.

8-ая труба на ПК 54+00 Ø 1,5 м под углом 73º к оси дороги

м;

принимаем  Lтр=21 м, то есть тело трубы состоит из 21 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 7 блоков по 3 звена. Швы составят 7·2·1=14 см, 6·3=15 см. Всего 29 см. Итого Lтр полная равна 21,29 м.

 смен.

Таблица 8

№ искусственного

сооружения.

ПК+

Тип и отверстия сооружения.

Угол поворота к оси дороги.

Длина трубы без оголовков, м.

Длина трубы по лотку, м

Тип фундамента.

  1.

11+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 2,00            

67

21,97

22,35

1

2.

14+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 2,00 м

62

30,17

31,50

1

3.

16+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 2,00 м

68

29,15

30,47

1

4.

20+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 1,5 м

75

24,66

25,40

1

5.

27+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 1.0 м

82

26,41

27,42

1

6.

39+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 1,0 м

90

26,04

27,42

1

7.

49+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 1.5 м

79

26,04

27,42

1

8.

54+00

Круглая сборная ж/б труба Ø 1,5 м

73

20,64

21,29

1