9.
Коэффициент
- зависит от количества автомобилей,
поворачивающих налево, от степени оборудования пересечения и ширины проезжей
части, Впр.ч. = 7,0 м. Принимаем
.
10.
Коэффициент
- зависит от состояния обочин (обочины
укреплённые щебнем),
.
11.
Коэффициент
- зависит от типа покрытия ( шероховатое
асфальтобетонное покрытие),
.
12.
Коэффициент
- зависит от типа сооружения, т.к. на
проектируемой дороге будут отсутствовать комплексы обслуживания, ввиду её
незначительной длины то
.
13.
Коэффициент
- зависит от вида
разметки проезжей части (краевая и осевая разметки),
.
14.
Коэффициент
- зависит от указателя полос движения. ![]()
15.
Коэффициент
- зависит от числа автобусов в потоке и от
числа легковых автомобилей в потоке разметки проезжей части (краевая и осевая
разметки), т.к. на нашей дороге в транспортном потоке отсутствуют автобусы, то
.






Строим эпюру пропускной способности.
Над графиком пропускной способности
строим график изменения коэффициента загрузки каждого участка дороги Z. При этом
, N1 – часовая интенсивность
движения, авт/ч, N1 = 0,1*N = 0,*1111=111,1 авт/ч.






Для дороги III т.к.
. Анализируя полученные значения коэффициентов
загрузки можно сделать вывод, что данные коэффициенты соответствуют дороге III т.к.
4.4.2 Оценка второго варианта трассы
1.
Коэффициент
- зависит от ширины проезжей части Впр.ч.
= 7м, ![]()
2.
Коэффициент
- зависит от ширины обочины Воб
= 2,5 м , ![]()
3.
Коэффициент
- зависит от следующих параметров:
расстояния от кромки проезжей части до препятствия, от ширины полосы движения и
расположения препятствия относительно проезжей части. Боковые помехи с двух
сторон, Вп.д. = 3,5м, расстояние от кромки проезжей части до
препятствия = 1,5м
. На остальных участках принимаем
.
4.
Коэффициент
- зависит от количества автопоездов в
потоке
и от количества лёгких и средних грузовых
автомобилей в потоке
, ![]()
5. Коэффициент
-
зависит от продольного уклона, длины подъёма и количества автопоездов,
, то
,
, то
.
6. Коэффициент
-
зависит от расстояния видимости. ![]()
7. Коэффициент
-
зависит от ограничения скорости дорожными знаками, т.к. ограничения отсутствуют,
принимаем ![]()
8.
Коэффициент
- зависит от радиуса кривых в плане. ![]()
9.
Коэффициент
- зависит от количества автомобилей,
поворачивающих налево, от степени оборудования пересечения и ширины проезжей
части, Впр.ч. = 7,0 м. Принимаем
.
10.
Коэффициент
- зависит от состояния обочин (обочины
укреплённые щебнем),
.
11.
Коэффициент
- зависит от типа покрытия (шероховатое
асфальтобетонное покрытие),
.
12.
Коэффициент
- зависит от типа сооружения, т.к. на
проектируемой дороге будут отсутствовать комплексы обслуживания, ввиду её
незначительной длины то
.
13.Коэффициент
- зависит от вида разметки
проезжей части (краевая и осевая разметки),
.
14.
Коэффициент
- зависит от указателя полос движения. ![]()
15.
Коэффициент
- зависит от числа автобусов в потоке и от
числа легковых автомобилей в потоке разметки проезжей части (краевая и осевая
разметки), т.к. на нашей дороге в транспортном потоке отсутствуют автобусы, то
.





Строим эпюру пропускной способности.
Над графиком пропускной
способности строим график изменения коэффициента загрузки каждого участка
дороги Z. При этом
, N1 – часовая интенсивность
движения, авт/ч, N1 = 0,1*N = 0,*1111=111,1 авт/ч.





Для дороги III т.к.
. Анализируя полученные значения коэффициентов
загрузки можно сделать вывод, что данные коэффициенты соответствуют дороге III т.к.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.