Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку, страница 5

   6. При выключении изолированных участков без сохранения пользования сигналами ДСП убеждается в правильности положения стрелок в маршруте по контрольным приборам, а перевод стрелок  производит порядком, указанным в п. 2.5.2.1 ТРА. При выключении стрелок без сохранения пользования сигналами все операции по их обслуживанию по указанию ДСП выполняют работники, указанные в п. 17.1 (графа 5) ТРА. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП или работника, выделенного для обслуживания стрелки, или у руководителя, ответственного за безопасность движения. Приём, пропуск и отправление поездов производится при запрещающих сигналах.

   8. Во всех случаях приёма с перегона Рыбное—Дивово или отправления поезда на этот перегон при запрещающих показаниях поездных светофоров ДСП МРЦ-2 обязан выполнить на пульте действия, указанные в пункте 13.2 ИДП, после чего, замкнуть стрелки в маршрут кнопкой «замыкание стрелок», порядком, установленным приложением 18 к приказу №1/Н-2000 г. и  инструкцией «О порядке пользования устройствами ЭЦ поста МРЦ-2».

   При невозможности замкнуть стрелки в маршрут кнопкой «замыкание стрелок», стрелки, не замкнутые попутными маневровыми светофорами, запираются на закладки и навесные замки по указанию ДСП работниками, указанными в пункте 1.7.1 (графа 5) ТРА, а при неисправности запорных закладок — запираются типовыми скобами работником пути по указанию ДСП (за исключением случаев требующих помимо закрепления типовой скобой также запирания на закладку и навесной замок согласно п. 13.16 ИДП).

   О готовности маршрута и способе запирания стрелок ДСП докладывает ДНЦ и по его устному указанию или регистрируемому приказу (в случаях, предусмотренными ИДП) принимает или отправляет поезд.

   9. При длительном занятии приёмо-отправочного пути подвижным составом непрерывно более суток соответствующие рельсовые цепи должны выключатся из зависимости без сохранения пользования сигналами (по истечении суток ДСП должен потребовать это от механика СЦБ).

   После освобождения пути от подвижного состава возобновление движения разрешать только после проверки шунтовой чувствительности и, при необходимости обкатки рельсов. Включение рельсовых цепей производить только в дневное время после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей с соответствующей записью в журнале осмотра формы ДУ-46».

10.   Маневровые передвижения по выводу вагонов запаса МПС с пути их отстоя производить при запрещающих показаниях светофоров, с установкой стрелочных рукояток в положение, соответствующее фактическому положению стрелок, и навешиванием на них красных колпачков. При приготовлении маневрового маршрута перевод стрелок производить только после доклада начальника станции или его заместителя с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования.

   11. В случае полного и длительного выхода устройств СЦБ на станции (или в районе одного из постов МРЦ) работники руководствуются приложением №15 к ТРА – "Порядок приёма и отправления поездов в случае полного прекращения работы устройств СБЦ".

   12.   При неисправности входных, выходных, маршрутных светофоров ДСП действует согласно пункта 2.17., 2.11 ТРА станции.

2.6. Время, необходимое для приготовления маршрута приема (отправления) поездов при нарушении нормального действия устройств СЦБ:

  Для приема поездов: