Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку, страница 3

2.3. Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

2.3.1 В 1-м маневровом районе.

ДСП МРЦ-2 даёт указание ДСПЦ -2 о прекращении манёвров по телефону стрелочной связи, ДСПЦ-2 передаёт указание руководителю манёвров и машинисту локомотива по радиосвязи по их докладам убеждается в фактическом прекращении маневров, о чём докладывает по телефону стрелочной связи ДСП МРЦ-2.

2.3.2 В 3-м маневровом районе.

ДСП МРЦ-1 нечётной системы даёт указание ДСПГ нечётной горки о прекращении манёвров по телефону стрелочной связи. ДСПГ передаёт указание руководителю манёвров и машинисту локомотива по радиосвязи, по их докладам убеждается в фактическом прекращении маневров, о чём докладывает по телефону стрелочной связи ДСП МРЦ-1 нечётной системы.

2.3.3 Во 2-м маневровом районе.

ДСП МРЦ-2 даёт указание ДСПГ чётной горки о прекращении манёвров по телефону стрелочной связи. ДСПГ передаёт указание руководителю манёвров и машинисту локомотива по радиосвязи, по их докладам убеждается в фактическом прекращении маневров, о чём докладывает ДСП МРЦ-2 по телефону стрелочной связи.

2.3.4 В 4-м маневровом районе.

ДСП МРЦ-1 чётной системы даёт указание ОПЦ поста №4 о прекращении манёвров по телефону стрелочной связи, ОПЦ-4 передаёт указание руководителю манёвров и машинисту локомотива, а перед отправлением поезда из парка "В" – ДСПГ чётной горки по радиосвязи, по их докладам убеждается в фактическом прекращении маневров, о чём докладывает ДСП МРЦ-1 чётной системы по телефону стрелочной связи.

2.3.5 При отправлении поездов с 2, 3, 4, 5 путей парка "В" роспуск и осаживание вагонов по этим путям в сторону Рязани прекращается. При отправлении поездов с 6 по 13 пути роспуск и осаживание вагонов прекращается на всех путях парка "В".

2.4. Порядок проверки свободности путей.

2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

По контрольным приборам аппарата управления.

2.4.2. При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

   Свободность путей проверяется проходом работников по междупутью (обочине) вдоль проверяемого пути днём – до места, откуда хорошо виден путь на всём его протяжении, в тёмное время суток и при плохой видимости днём – сплошным проходом вдоль всего пути. Для проверки свободности пути может быть использован маневровый локомотив.

   1) Пути парков "Г" и "Е", IА, IIБ главные пути проверяет по указанию ДСП МРЦ-2 сигналист или ДСПП парка "Г" с докладом ДСП МРЦ-2 по прямой стрелочной связи.

   2) Пути IУ, IУА, IУБ, IIУ, IIУА, IМБ, IМА, IIМА, IIМБ по указанию ДСП МРЦ-2 проверяет сигналист или ДСПП парка "Г" проездом на локомотиве (или пешком) с докладом ДСП МРЦ-2 по прямой стрелочной связи.

   3) Пути парка "Д", IВ, IД главные пути по указанию ДСП МРЦ-2 или МРЦ-1 чётной системы проверяет сигналист или ДСПП парка "Д" с докладом ДСП МРЦ-1 чётной системы или ДСП МРЦ-2 соответственно.

   4) Главный путь IБ по указанию ДСП МРЦ-1 чётной системы проверяет ДСПП парка "Д" с докладом ДСП МРЦ-1 чётной системы по прямой стрелочной связи.

   5) II главный путь от светофора НМ2А до НМ2Б и 3с—соединительный путь от светофора НМ3 до М150 по указанию ДСП МРЦ-2 проверяет ДСПЦ-2 с докладом ДСП МРЦ-2 по прямой стрелочной связи.

   6) Пути парка "А", II, IIА главные пути по указанию ДСП МРЦ-1 нечётной системы проверяет ДСПП парка "А" с докладом ДСП МРЦ-1 чётной системы по прямой стрелочной связи.

   Вышеперечисленные работники по указанию соответствующих ДСП проверяют также свободность участков маршрутов приёма-отправления поездов (стрелочных и бесстрелочных изолированных участков в горловинах парков).