Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку, страница 11

   Указанные данные ДСПП и оператор ПТО (старший осмотрщик) записывает в Книгу ф. ВУ-14, которая хранится у ДСПП и на ПТО, а старший приёмосдатчик - в Книгу ф. ГУ-98, хранящуюся на ПКО.

   Уведомление о готовности поезда в техническом  отношении с указанием времени ДСПП получает по телефону или парковой связи от оператора ПТО или старшего осмотрщика, а в коммерческом отношении — от старшего приёмосдатчика, которые обязаны  расписаться соответственно в Книгах ф. ВУ-14 и ГУ-98. Правильность внесённых данных ДСПП подтверждает своей подписью.

   Во всех случаях оформление результатов ТО и КО в Книгах ф. ВУ-14 и ГУ-98 должно быть произведено до отправления (начала расформирования) поезда.

   2. Проверка поезда перед отправлением производится порядком и в объёме, установленным п. 16.22 ПТЭ и Приказом №55/Н-01г. Ответственными за готовность поезда к отправлению являются:

   а) За правильность формирования – составитель поездов, ДСПП, ДСПГ, ДСЦ, за правильность подборки документов – оператор СТЦ по отправлению, за выдачу предупреждения машинисту – ДСПП.

   б) За техническое состояние состава, включая осмотр грузов и контейнеров на открытом подвижном составе на предмет соответствия ТУ погрузки и крепления грузов, выявление платформ, полувагонов с незакрытыми и незакреплёнными бортами, дверями и люками, с перекошенными и незакреплёнными бункерами, вагонов с течью, с доступом к грузу из-за повреждения кузова, а также за навешивание поездного сигнала на хвостовом вагоне поезда – старший работник бригады ПТО, производящей ТО состава.

   в) За готовность поезда в коммерческом отношении – старший приёмосдатчик смены (бригады, производящей КО состава).

   г) Локомотивная бригада – по кругу своих обязанностей согласно Приказу №55/Н-01г. ДСПП, убедившись в полной готовности поезда к отправлению докладывает об этом ДСП поста МРЦ.

   3. Ведение Книг для записи предупреждений и выдача предупреждений на поезда возлагаются на ДСПП. ДСПП парка "Г" выдаёт предупреждения на поезда, отправляемые из парков "Г" и "Е",  ДСПП парка "Д" – из парков "Д" и "В", ДСПП парка "А" – из парка "А".

   В случае непредвиденных предупреждений, заявки на которые подаются непосредственно ДСП поста МРЦ, последний обязан немедленно передать заявку соответствующему ДСПП для записи в Книгу предупреждений и действовать в соответствии с п. 12.6 ИДП.

   4. На перегоне Дягилево – Рыбное на 186 км по II и на 188 км IV главным путям установлены устройства ДИСК-Б (контрольная аппаратура выведена на ПТО парка "А") и УКСПС (контроль выведен на пост МРЦ-1).

   На перегоне Дивово-Рыбное по I гл. пути на 175 км установлены устройства КТСМ-01Д (контроль на ПТО парка "Г"), на 176 км – устройства УКСПС (контроль на посту МРЦ-2), на перегоне Рыбное — б/п 59 км установлены устройства УКСПС контроль на посту МРЦ-2). Действия ДСП в случае срабатывания устройств указаны в Инструкциях по эксплуатации этих устройств.

   5. О прибытии и отправлении поездов ДСП постов МРЦ-1 и МРЦ-2 объявляют работникам парков «А», «Д», «В» и «Г», «Е» соответственно, по парковой связи.

   6. Во всех случаях перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, их закрепление и установление разрыва между ними и составом поезда не менее 5 м согласно п. 9.28 ИДП выполняет составитель поездов по указанию ДСП в присутствии и под наблюдением ДСПП парка отправления, который о выполнении указанных операций докладывает ДСП поста МРЦ, а последний – ДНЦ и, по его устному разрешению, отправляет поезд.

   7. Приём отправление поездов на электротяге, пропуск электровозов из-под поездов и под поезда ДСП обязан производить в полном соответствии задаваемых маршрутов роду тока электровозов, руководствуясь при этом п. 1.5, графа 9 ТРА и Инструкцией о порядке пользования устройств СЦБ (приложения №№ 3, 4 к ТРА).