Тест из 69 вопросов по дисциплине "Транспортно-грузовые системы" (Производительность средств механизации. К каким грузам по объёмной массе относятся насыпные грузы)

Страницы работы

Содержание работы

Тесты

1.  Производительность средств механизации выражается в:

а) ваг., т., шт.,

б) шт., т.,

в) т., м3., шт.

2. Средства механизации для перемещения непрерывным потоком сыпучих, кусковых, и относительно лёгких штучных грузов:

а) автокары;

б) грейферные краны;

в) конвейеры;

3. Нории – это:

а) ковшовые элеваторы;

б) автопогрузчики;

в) навесное оборудование кранов;

4. Пневматические установки транспортирования грузов бывают:

а) нагнетательные, всасывающие;

б) всасывающие;

в) нагнетательные, всасывающие, смешанные.

5. Для массового перемещения порошковых грузов наиболее целесообразно использовать:

а) аэрожелоб;

б) элеватор;

в) конвейеры.

6. Гидравлический транспорт используется для:

а) перемещения тарно-штучных грузов;

б) транспортирования массовых сыпучих грузов;

в) транспортирования лесных грузов.

7. Грузоподъёмностью крана называется:

а) максимальная масса груза, поднимаемой краном;

б) максимальная масса груза с тарой, поднимаемой краном;

в) максимальная масса груза с тарой и захватными приспособлениями.

8. Мостовой кран перемещается по:

а) рельсам, уложенным на балках эстакад;

б) рельсам на колоннах и кронштейнах здания;

в) рельсам, уложенным на балках эстакад, или на колоннах и кронштейнах здания;

9. Грейферный кран предназначен для перемещения:

а) контейнеров;

б) сыпучих  грузов;

в) тарно-штучных грузов.

10. Магнитный мостовой кран предназначен для:

а) перемещения крана вдоль эстакады с помощью магнитной силы;

б) для подтягивания вагонов;

в) для грузовых операций с металлическими грузами.

11. Стоимость козловых кранов по сравнению с мостовыми тех же параметров:

а) больше;

б) меньше;

в) одинаковая.

12. К крюкам грузозахватных устройств предъявляются следующие требования:

а) соответствовать грузоподъёмности крана;

б) должны быть исправны;

в) должны иметь клеймо изготовителя и паспорт.

13. Стропы из стальных канатов подлежат испытанию:

а) не реже раза в 6 месяцев.

б) раз в 3 года;

в) раз в год.

14. Проверка строп из стальных канатов производится под нагрузкой:

а) соответствующей максимальной грузоподъёмности механизма.

б) соответствующей рабочей нагрузке.

в) превышающей рабочую в 2 раза.

15. Вилочные погрузчики с передним расположением грузоподъёмника называются:

а) прямые;

б) фронтальные;

в) передние.

16. Электропогрузчики и автопогрузчики различаются по:

а) виду источника питания привода;

б) виду перевозимых грузов;

в) виду обслуживаемого транспорта.

17. Вилочные погрузчики относятся к:

а) универсальным;

б) специальным;

в) специализированным.

18. Электро- и автопогрузчики служат для:

а) перемещения штучных грузов;

б) перемещения тяжеловесных грузов;

в) являются универсальными механизмами

19. Электро- и автопогрузчики используются для перемещения сыпучих грузов:

а) могут;

б) не могут;

в) могут при использовании соответствующего навесного оборудования.

20. Грузы, теряющие подвижность частиц в процессе длительного хранения, называются:

а) статические

б) смерзающиеся

в) слёживающиеся.

21. Вибраторы применяются для:

а) уплотнения груза;

в) облегчения выгрузки слёживающегося груза;

б) получения определённой консистенции груза.

22. Вагоноопрокидыватели служат для

а) выгрузки сыпучих и кусковых грузов;

б) для ремонта вагонов;

в) для зачистки вагонов от остатков груза.

23. Самовыгружающиеся ёмкости, из которых сыпучий груз выгружается под собственным весом:

а) специализированные контейнера;

б) бункера;

в) вагонопрокидыватели;

24. Наиболее быстрая выгрузка сыпучих грузов из автомобиля производится:

а) автомобилеразгрузчиком

б) скребковым разгрузчиком

в) грейфером.

25. Машины, в процессе работы которых перемещение груза в кузове вагона от торцевых стен к дверям происходит за счёт направленных сил инерции при определённой амплитуде колебаний:

а) инерционные вагоноразгрузочные машины;

б) вагонопрокидыватели;

в) вибраторы.

26. В крытых складах и на площадках при ограниченной площади, не позволяющей использовать наземный транспорт применяют:

а) подвесные монорельсовые устройства;

б) козловые краны;

в) тележки.

27. В зависимости от сроков хранения склады подразделяются на:

а) краткосрочного и долгосрочного хранения;

б) предварительного и последующего хранения;

в) таможенного и общего хранения.

28. Склады, предназначенные для обслуживания определённых грузоотправителей и грузополучателей называются:

а) частными складами;

б) складами необщего пользования;

в) специализированными складами.

29. Размеры штабелей, стеллажей, проходы и проезды между ними определяются в зависимости от:

а) применяемых средств механизации;

б) свойств груза;

в) типовых размеров склада.

30. Строительные конструкции складов, сооружений и средств механизации в условиях погрузки и разгрузки железнодорожного транспорта должны отвечать требованиям:

а) габарита приближения строений;

б) габарита приближения строений и подвижного состава;

в) габарита приближения строений, подвижного состава и ГОСТ 22235-76.

31. По материалу из которого изготавливается тара груза, она подразделяется

а) жесткая, мягкая;

б) жесткая, полужёсткая, мягкая;

в) полужесткая, жесткая.

32. Транспортные пакеты должны обеспечивать:

а) механизированную перегрузку, складирование и сохранную перевозку в транспортных средствах с высоким использованием их вместимости и грузоподъёмности.

б) сохранную перевозку в транспортных средствах;

в) высокое использование вместимости и грузоподъёмности транспортных средств.

33. Склады для хранения тарно-штучных, ценных и боящихся атмосферных осадков грузов:

а) крытые грузовые платформы;

б) крытые склады;

в) рампы;

34. Склады для хранения грузов, боящихся атмосферных осадков но не боящихся колебаний температур и ветра:

а) крытые грузовые платформы;

б) крытые склады;

в) рампы;

35. По устройству склады бывают:

а) с внутренним вводом ж/д путей;

б) с внешним вводом ж/д путей;

в) с внутренним и внешним вводом ж/д  путей.

Похожие материалы

Информация о работе