Контейнерная транспортная система (Вариант 1)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

определять необходимое число площадок делением общей потребной длины склада на рациональную длину площадки имея в виду, что последняя для среднетонажных контейнеров составляет 200….300м, а для крупнотонажных – 300…500м

Число машин и механизмов, занятых на переработке контейненеров, определяем из выражения:

Мд =

Где Ткп – продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток, принимаем Ткп-24 часа;

Та – продолжительность работы автотранспорта по завозу-вывозу контейнеров в течение суток, ч.

Nc – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывших на КП, ваг. Определяется делением суммарного контейнеропотока на среднее число условных контейнеров, перевозимых на одном вагоне;

Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки.

П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч

емсм –расходы, обусловленные часом междусменного простоя механизма, принимаем емсм  =20руб;

Среднее число подач вагонов  на КП за сутки:

Хп =

Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:

Kдоп   = 2 +   ,

Где j - доля контейнеров, перерабатываемых через склад, принимаем j = 0.5(jпр  +  jот)

Поскольку в ночное время транспорт, как правило, не работает, то и потребное число механизмов будет меньше:

Мн = ,

Где   kноп  - среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в темное время суток (когда операции по завозу-вывозу автотранспортом отсутствуют):

Kдоп = 2 + .

2.2.Проектирование контейнерного пункта

Контейнерный пункт вычерчиваем в масштабе 1:1000.

Среднее расстояние между поворотными площадками определяем по формулам: при одностороннем расположении складов:

*            = ,

   где Lcк  = рассчитанная длина склада контейнеров, м;

Содпл  - приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки при одностороннем расположение складов, принимаем Содпл =17500 руб;

При двухстороннем расположение складов:

*              lдв = ,

*       где Сдвпл – приведенные расходы, связанные с устройством и содержанием поворотной площадки при двухстороннем расположение складов, принимаем Сдвпл = 12500 руб.

3.РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ

3.1 Общие положения

Схема транспортировки контейнеров со станции 1 на станцию В

 


1

3.2.расчет расходов по перевозке контейнеров специальным поездом

Расходы на перевозку вагонов с контейнерами в контейнерном поезде (в расчете на один вагон) складываются из следующих основных элементов:

Экп   = Энк + Энвдв  + Эобг  + Элб  + Эд,

Где  Энк – расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке. Руб

Энв - расходы, связанные с простоем вагонов в пункте формирования поезда,руб.

Эдв  - расходы, завыисящие от продолжительности нахождения вагона с контейнерами в движении, руб.

Эобг  - расходы, связанные с обгоном грузовых поездов контейнерными поездами, руб.

Элб – расходы, зависящие от потребного локомотивного парка, ру.

Эд – расходы, зависящие от срока доставки контейнерных грузов, руб.

Расходы, связанные с простоем комплекта контейнеров на площадке:

-  на станции погрузки:

Эпнк  = mkкч + екм)

-  на станции выгрузки:

Эвнк = mkкч + екм) , 

Где Тс – интервал отправления со станции контейнерных поездов одного назначения, сут.

*           mkсреднее количество условных контейнеров, перевозимых на одном вагоне, принимаем mk  = 12;

* екч      =средневзвешанная стоимость контейнеро-часа, принимаем екч =0,5руб

екм - средневзвешанная стоимость контейнеро – места, принимаем екм =       1руб

Интервал между отправлением контейнерных поездов со станции назначением 1-В

                   Тс = ,

Где Nсрс, Nскр – среднесуточное отправление вагонов со станции

Похожие материалы

Информация о работе