Контейнерная транспортная система (Вариант 2)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

КОНТЕЙНЕРНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Организация и перевозок и управление на транспорте(железнодорожный транспорт)

Студента Y курса

Шифр 00 ц/д – 25963

Янковской Т.Ф.

1.  Исходные данные

Исходные данные к расчету плана формирования вагонов с контейнерами

Приведенные  затраты на переработку среднетонажных

Контейнеров на попутных ГСКП:

А                       42

Б           Тnэкi          37

В                        33

Уровень надежности плана формирования вагонов с

Контейнерами                Рз – 0.85

Исходные данные к расчету параметров контейнерньтого пункта на станции 1

Среднесуточное отправление крупнотонажных куонтейнеров (в 20-тонном  исчислении):

-  всего-                                   260

-                              Nkc

-  в т.ч.на ст.В                      60

Количество контейнеров, хранящихся на автомобилях и полуприцепах            Na  - 27

Продолжительность работы автотранспорта по завозу-вывозу

Контейнеров – Та  - 12ч

Часовая производительность механизма, конт-оп/ч

-  для среднетонажных контейнеров                     36

                                                                                    П

              - для крупнотонажных контейнеров                   19

Исходные данные к расчету эффективности назначения контейнерных поездов

Среднее число вагонов в составах поездов:

-  грузового –            - nгр               55

-  контейнерного –     nв               26

Продолжительность подачи(уборки) вагонов на КП -tnу 0,45ч

Длина участка 1-А –lnep – 170км

Среднее расстояние между смежными техническими станциями

li – 190км

Средние размеры грузового движения на направлении 1-В в парах поездов Nгр – 60

Коэффициент участковой скорости b - 0.80

Технические скорости хода поездов:

- Грузового Vгпт           - 50км/ч

- контейнерного Vкпт     - 63км/ч

Средняя масса брутто грузовых поездов, обращающихся на направлении 1-В         Qгпбр – 5200т

Средняя техническая нагрузка условного контейнера Рст – 1.5т

Простой вагон на технической станции:

-  с  переработкой     - tс/птехн – 9,9ч

-  без переработки    - tб/птехн - 1,8ч

Средняя продолжительность простоя под накоплением на передаточный поезд  Тнак – 5ч

Приведенная экономия на один вагон при пропуске вагонопотока через техническую станцию - Тэкi      5,3

 

ТАБЛИЦА 6

ИзНа

А
Б
Г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

А

7

10

9

-

10

-

-

-

18

4

3

13

20

22

11

Б

4

21

15

3

15

1

-

-

6

-

1

5

29

6

13

Г

16

45

420

3

16

6

2

7

15

2

3

2

6

1

15

1

14

7

400

-

15

3

4

2

1

1

2

2

12

1

11

2

-

-

6

-

12

3

-

4

13

1

1

2

12

3

19

3

3

6

15

11

14

-

-

6

18

6

5

10

28

14

15

4

1

3

14

15

2

-

1

1

11

2

2

-

-

6

6

5

-

-

6

6

-

3

1

1

12

-

-

1

4

2

5

6

3

-

6

5

1

-

-

-

-

-

1

2

2

1

1

7

18

6

3

18

-

15

-

-

-

-

2

1

18

1

2

8

-

-

2

3

1

1

-

-

-

1

-

3

20

3

22

9

3

1

3

5

2

7

3

-

-

15

-

1

1

1

1

10

12

3

-

25

2

8

3

2

3

12

1

2

-

2

3

11

30

15

9

15

7

5

1

1

2

13

1

2

-

-

1

12

8

12

-

10

2

2

2

1

6

10

2

1

-

-

-

13

27

15

2

9

4

3

3

19

3

33

1

2

-

-

ВВЕДЕНИЕ

В России отмечена положительная тенденция к увеличению объемов перевозок в контейнерах. Так, в 2000году грузов в контейнерах отправлено 10,7млн.тонн, что на 33.7% больше чем в 1999году.

Увеличение отправления грузов произошло как во внутреннем сообщении, так и в экспортно-импортных транзитных перевозках. В настоящее время в МПС России действует комплексная программа совершенствования контейнерных перевозок на период 2000-2005годов. В ней заложено доведение объемов перевозок до уровня 1992года (16,5 млн.тонн). Анализ сложившейся ситуации показал, что процесс развития контейнерных перевозок мог бы быть более динамичным, но тормозится из-за отсутствия единого рычага управления контейнерным парком. Препятствий несколько. Первое – несбалансированность потоков грузов. С Запада на Восток перевозится всего 15% от общего  объема товарооборота, что вынуждает собственника контейнерного парка отправлять на Восток порожние контейнеры, а это увеличивает стоимость перевозки в 1,5 раза.

Второе препятствие

Прежде всего в контейнерах перевозится бытовая техника, продукция легкой промышленности, химгрузы в таре, комплектующие детали. Растет популярность такого рода доставки и других видов грузов, в числе которых полуфабрикаты (в основном деревообрабатывающей промышленности), продукция из цветных металлов и цветного металлолома, а также мелкогабаритное оборудование. Для организации контейнеролпотоков. Учета использования парка контейнеров, контроля за их перемещением, управления процессами переработки и перевозки контейнеров создана автоматизированная система управления контейнерными перевозками, базирующаяся на широком применении ЭВМ.

Система контроля за дислокацией вагонов и контейнеров принадлежности МПС позволяет осуществлять слежение за продвижением

Похожие материалы

Информация о работе