Организация работы грузовой станции Голутвин

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.  ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ГОЛУТВИН.

1.1 Анализ техническо-эксплуатационной характеристики станции Голутвин

1.2  Техническо-эксплуатационная характеристика Разъезда  6 км.

1.3  Техническо-эксплуатационная характеристика подъездных путей.

2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВАГОННОГО ПАРКА

2. 1. Определение суточного грузооборота станции Голутвин.

2.2. Расчет суточного вагонопотокана подъездных путей

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

3.1 Основные положения грузовой работы на местах общего пользования.

3.2  Организация переработки повагонных отправок.

3.3 Техническая характеристика контейнерной площадки.

4. Анализ работы станции Голутвин.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

5.1Обработка поездов по прибытию на станцию

5.2 Технология расформирования – формирования составов

5.3 Поготовка сформированных составов к отправлению

6.ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ.

6.1     Структура управления станцией

6.2 Организация маневровой работы на станции.

6.3 Организация единых смен и комплексных бригад

7. СОСТАВЛЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ.

8.  ОХРАНА ТРУДА.

8.1 Создание безопасных условий труда приемосдатчиков на станции Голутвин.

8.2 Состояние освещенности территории станции Голутвин

8.3  Основные положения по охране труда для стропальщиков

8.4 Расчет  строп.

9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ СТАНЦИИ ГОЛУТВИН.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в работе железнодорожного транспорта происходят значительные перемены. В связи с ростом грузооборота, после значительного спада объема перевозок  работа станций, отделений и дорог должна быть направлена на повышение экономической эффективности.

Железная дорога - один из основных видов транспорта в России. При освоении  объема перевозок решается целый комплекс задач: экономических, организационно-технических, социальных.

Особенно важна четкая работа всех звеньев, которые непосредственно связаны с организацией начально-конечных операций , то есть с обслуживанием клиентуры.

В  конце 90-х годов  железнодорожный транспорт  находился  на  этапе  становления  рыночных  отношений.  Резко  упали грузопоток  и  объемы  работ  по  всем  направлениям, отсюда  сильное  уменьшение  объема  грузовых  и  коммерческих  операций  на  грузовых  станциях. В  результате  возникли  новые  формы  рыночных  отношений, которые  проявляются  в  том, что  грузовым  станциям  предоставлена  инициатива  в  получении  дополнительных доходов, в частности за счет выполнения транспортно-экспедиционных операций своими средствами.

Получение доходов, а особенно прибыли является важнейшим экономическим показателем работы  грузовой станции. Кроме того, актуальна проблема создания АСУ в рамках АСУЖТ, проблема механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ. Решение этих проблем приводит к сокращению ручного труда, а следовательно, к получению дополнительной прибыли.

Тема данного дипломного проекта “Организация работы грузовой станции Голутвин.”

В основе дипломного проекта лежит анализ  технического оснащения и технологического процесса грузовой станции, исследование характера входящего потока к одному из грузовых фронтов, организация работы контейнерной площадки, организация работы станции и подъездных путей.

Особое внимание в дипломном проекте будет уделено организации технической работы станции по  обработке поездов по прибытию и развозу местного груза на подъездные пути.

В экономической части дипломного проекта будет рассчитан  фонд оплаты труда станции, эксплуатационные расходы на материалы, электроэнергию и топливо конкретной грузовой станции.

Особое место на производстве занимает проблема безопасности труда железнодорожников, поэтому в заключительной части дипломного проекта будут рассмотрены вопросы безопасности на рабочих местах.

Целью дипломного проекта является организация работы грузовой станции при заданных показателях. 

1.  ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ГОЛУТВИН.

1.1 Анализ техническо-эксплуатационной характеристики станции Голутвин

По технической оснащенности, объему и характеру работы станция является грузовой и отнесена ко ІІ - му классу. Станция работает на три направления: на Перово, на Рыбное и на Озеры.

Движение поездов на прилегающих перегонах двухпутных участков Голутвин-Щурово и Голутвин-Пески производится по двухсторонней кодовой автоматической блокировке с локомотивной сигнализацией.

На однопутном участке перегона Голутвин-Разъезд 6 км движение поездов производится по релейной полуавтоматической блокировке.

Станция оборудована:

маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов;

-односторонней парковой связью;

-двухсторонней радиосвязью с маневровыми и поездными локомотивами;

-двухсторонней телефонной связью между исполнительными постами;

-контактной сетью над путями №№  І, Іа, 3, 5, 7, ІІ, ІІ а, ІІ б, І3, І3а, 25, 29, 3 І, ІІ, ІІ а, 4, 6, 8, 10, 32, І8, І5, І7, 27.

В поездном движении на участке Москва-Рыбное используются электровозы серии ВЛ-10, ЧС-2, приписанные к депо Москва-Сортировочная, а на участке Рыбное-Воскресенскит электровозы серии

Похожие материалы

Информация о работе