Технико-экономические расчеты по открытию второй системы станции Узловая-I

Страницы работы

Содержание работы

8. ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПО ОТКРЫТИЮ ВТОРОЙ СИСТЕМЫ СТАНЦИИ

В данном дипломном проекте мною предлагается мероприятия по усовершенствованию работы станции при увеличении поездо - и вагонопотоков с открытием второй сортировочной системы - парка Б.

В 1997 году в связи с уменьшением транзитного вагонопотока и погрузки на грузовых станциях прилегающих участков был законсервирован парк Б. Часть основного транзитного вагонопотока было направлено для переработки  на соседние участковые и сортировочные станции прилегающих участков, а формирование поездов, состоящих из вагонов местной погрузки, предназначалось для грузовых и участковых станций прилегающих участков, в частности, таких станций, как Тула-3, Присады, Маклец, Северная, Новомосковск-2, Бобрик-Донской, Волово, Ефремов.

На данное время  с ростом объема перевозок прилегающие станции  не справляются с переработкой вагонопотока и этот вагонопоток направляется на Узловую - 1, для чего на станции открывается вторая сортировочная система - парк Б, который предназначен для переработки вагонопотоков, поступающих с Плеханово, Ожерелье и прилегающих к ним участков, а парк С - Ельца, Ряжска и соответственно прилегающих к ним участков.

Для внедрения второй сортировочной системы разрабатываем поэлементную технологию операций в парке Б и в целом по станции.

8.1 Разработка поэлементной технологии операций в парке станции и расчет показателей работы

8.1.1 Характеристика поездо- и вагонопотоков  станции

Объем перерабатываемых станцией вагонопотоков приведен в таблицу 8.1

       Таблица 8.1 Объем перерабатываемых станцией вагонопотоков

    На

Из

Направления

.

Итого

Ожерелье

Плеханово

Елец

Ряжск

ББ/П

С/П

Б/П

СС/П

ББ/П

СС/П

ББ/П

СС/П

ББ/П

СС/П

Ожерелье

96

313

187

399

67

313

2

254

1121

Плеханово

539

192

291

204

26

192

1034

Елец

228

419

71

294

109

7

199

822

Ряжск

59

333

119

272

186

10

178

791

Итого

1187

1387

190

8650

3379

8476

667

6433

445

8818

33120

Расписание отправления поездов своего формирования приведено в таблице 1.3.

8.1.2 Разработка вариантов организации технического осмотра составов в парке приема.

Средняя длительность технического осмотра состава составляет:

  Для парка А:

мин

Для парка Б:

                    

 

Для парка Б:

            

        

Для парка С:

 

Таким образом, в парках станции будет по 2 бригады в каждом.

8.1.3 Расчет элементов горочного цикла в парке Б

Технологическое  время на заезд маневрового локомотива в ПП к составу определяется:

мин

Технологическое время на перестановку состава из парка приема за стрелку горочного вытяжного пути определяется:

м

мин

Технологическое время надвига состава на горку составит:

мин

Технологическое время на роспуск состава с горки составит:

отцепов;                                 

 вагонов;

Тогда при                          км/ч;

Технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки для ликвидации «окон» на путях сортировочного парка составит:

Общее технологическое время на расформирование - формирование

составов на горке парка Б составит:

мин

8.1.4 Расчет времени на перестановку составов и групп вагонов из парка С в парк Б и обратно

Технологическое время на перестановку состава из парка в парк определяется по формуле:

                                                                              (8.1)

где ,  - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитываем суммированием отдельных нормативов времени, соответствующие длине полурейсов, выполняемых при перестановке.

Таблица 8.2  Технологическое время на перестановку состава из парка в парк при m c =20 в. составит:

Полурейс

L

A

B

из А за 58 стрелку

1257,4

2,56

0,082

от 58стрелки до Б

1329,9

2,72

0,086

от А до 58 стрелки

957,42

2,10

от 58 до 70                         стрелки

635

1,69

от 70 стрелки до Б

394,3

1,32

ИТОГО

10,39

0,168

мин

8.1.5 Разработка вариантов организации технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов в парке отправления

Средняя длительность технического осмотра состава составит:

Для парка Б:

      

                   

    

Для парка С:

         

                       

    

Таким образом, в парках станции будет по 2 бригады в каждом.

8.1.6   Расчет числа маневровых локомотивов станции

Расчет маневровых локомотивов будем производить в целом по станции.

На каждую горку станции выделяется по одному локомотиву, итого получается 2 горочных локомотива.

Необходимое число маневровых локомотивов в выходных горловинах сортировочных парков рассчитывается с округлением в большую сторону до целого числа по формуле:

;                                      (8.2)

где:   - среднесуточный объем маневровой работы по окончанию формирования и перестановке вагонов.

;          (8.3)

где:  - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из-за враждебных передвижений, 0,95;

       - время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 60 мин.

локомотива

Отсюда следует, что в каждой выходной горловине сортировочного парка выделяется по одному маневровому локомотиву.

В периоды полной экипировки должен работать подменный локомотив.

Всего требуется вместе с горочными  4 локомотива.

8.1.7 Расчет показателей работы станции

Средний простой транзитного вагона без переработки составляет:

 ч

Средний простой транзитного вагона с переработкой составит:

ч

 ч

ч

             

      ч

       ч                 

         ч

ч                          

    ч

ч  

        ч     

   ч

ч

Общий простой транзитного вагона составит:

ч.

Средний простой местного вагона составит:

ч      

       ч   

ч

Коэффициент сдвоенных операций составит:

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией составит:

ч

Рабочий парк ( среднее наличие) вагонов на станции составит:

ваг.

Вагонооборот станции - сумма прибывших и убывших вагонов  за сутки составит:

ваг.

Коэффициент использования маневровых локомотивов рассчитыва-ется для каждого локомотива:

 

           

 

   

    

Коэффициент использования горочных механизмов составит:

Похожие материалы

Информация о работе