Технология формирования поездов повышенного веса и длины

Страницы работы

Содержание работы

ВЫПИСКА

Из Единого технологического процесса работы станции Рыбное Московской железной дороги утверждённого

Заместителем начальника Московской железной дороги П.А. Ивановым 28.03.2006 года

Глава 7. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПОЕЗДАМИ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ.

Поезда повышенного веса, длина которых не превышает полезной длины путей приёмо-отправочных парков «А» (для нечётных) и «Е» (для чётных), принимают, обрабатывают и расформировывают обычным порядком.

При получении сообщения о выходе поезда повышенного веса и длины с соседней станции поста МРЦ-1 или МРЦ-2, соответственно, принимает меры для обеспечения его беспрепятственного приёма на выделенные для таких поездов пути парка приёма.

Поезда, длина которых превышает полезную длину путей парка приёма, прибывают в чётную систему станции Рыбное, и принимаются на приёмоотправочные пути  парка «Д», с обеспечением свободности входной горловины парка «Е», с занятием входной горловины парка «Д» и соединительных путей с последующей отцепкой группы вагонов, не вмещающихся в пределах полезной длины пути. Отцепку излишнего количества вагонов и перестановку их на другой путь парка «Д» или «Е», соответственно, осуществляют с хвостовой части маневровым локомотивом. После перестановки, закрепления и ограждения, обе части состава обрабатывают обычным порядком.

7.1.   ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ.

   Станция Рыбное формирует сдвоенные поезда в нечётном направлении на станцию Орехово-Зуево.

   Сдвоенные поезда формируются из составов транзитных поездов или составов своего формирования с постановкой локомотивов в голове и середине поезда.

   Вес соединённого поезда не должен превышать 10000 тонн.

   В головной части сдвоенного поезда не должно быть порожних вагонов.

   Головная часть сдвоенного поезда должна быть тяжелее и длиннее хвостовой части, но не должна превышать 7000 тонн — критическую весовую норму для следования поезда по участку Рыбное—Орехово-Зуево.

   Состав хвостовой части сдвоенного поезда должен быть легче головной и не должен превышать 250 осей — 65 условных вагонов.

   У двух последних вагонов в каждом составе, из которых формируется сдвоенный поезд, должно быть проверено исправное действие автотормозов.

   Запрещается ставить хвостовыми вагонами в состав первого поезда гружёные цистерны или вагоны с сыпучими грузами.

   Запрещается ставить в сдвоенные поезда:

-  вагоны с негабаритными грузами 4—6 степеней боковой и нижней негабаритности;

-  вагоны с опасными грузами класса 1 «ВМ»;

-  гружёные и порожние транспортёры сцепного типа грузоподъёмностью 120 тонн;

-  людские вагоны и составы людских поездов;

-  хоппер-дозаторные вертушки с тележками типа ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3.

   Порожние транспортёры, имеющие восемь и более осей, разрешается ставить в последнюю четверть второй части состава сдвоенного поезда.

   Технический и коммерческий осмотры составов, из которых будет формироваться сдвоенный поезд. Производится в парках «А» и «Г» в соответствии с единым технологическим процессом работы станции.

   Для своевременного выявления разницы центров автосцепок между хвостовым вагоном первого состава соединённого поезда и локомотивом второго состава, работниками ПТО соответствующего парка, производится замер высоты центров автосцепок хвостового вагона головного состава.

   Работники вагонного хозяйства станции Рыбное ПТО парков «А» и «Г», соответственно, обеспечиваю подготовку составов поездов, подлежащих соединению, обращая внимание на техническое состояние автосцепного оборудования, тормозной магистрали, соединительных тормозных рукавов, рычажной передачи. Старший осмотрщик смены лично участвует в подготовке данных составов. После прицепки локомотива производится сокращённое опробование тормозов у каждого состава поезда (в соответствии с требованиями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277) с вручением справки формы ВУ-45 об обеспечении тормозами каждого поезда. Работники ПТО навешивают хвостовые сигнальные знаки на каждый их составов поездов, подлежащих объединению.

   Дежурный по локомотивному депо Рыбное обязан обеспечить выдачу локомотивов и локомотивных бригад на контрольный пост не позднее, чем за 90 минут до планируемого отправления соединённого поезда на нитку графика. Локомотивы, выдаваемые под сдвоенные поезда, должны иметь исправную УКВ радиосвязь и систему ИСАВП-РТ.

   Машинисты локомотивов составов поездов, подлежащих объединению, после получения у дежурного по парку «А» («Г») действующих предупреждений, обязаны сверить их лично при получении у дежурного по парку или по УКВ радиосвязи.

Похожие материалы

Информация о работе