Технико-эксплуатационная характеристика станции Ижевск, страница 3

Автоматный цех - выполняет ремонт и испытания автотормозного оборудования по циклам ТО-3, ТР-1, ТР-2 электропоездов ЭР9Е и ЭД9М (ремонт компрессоров ЭК-7В, кранов машиниста усл. №395, электровоздухораспределителей № 305-000, тормозных цилиндров, дверных цилиндров, регуляторов выхода штока, ремонт и регулировку предохранительных клапанов главных резервуаров, пропарку, промывку и гидравлические испытания воздушных резервуаров, ремонт концевых рукавов, ремонт регуляторов давления АК-11Б) и специального самоходного подвижного состава.

В основном цехе ремонта электропоездов производится:

1.  Профилактический ремонт электропоездов (выполняется обслуживание и ремонт по циклам ТО-3 и ТР-1.);

2.  Ремонты секций электропоездов по циклам ТР-2;

3.  Цех ТО-2 электропоездов находится по ст. Ижевск;

4.  Ремонт специального самоходного подвижного состава.

Изготовление деревянных изделий кузовного оборудования элекетропоездов, ремонт здания, внутренний ремонт помещений  депо и вокзалов выполняет строительная группа (цех  ДОЦ).

Станция Ижевск включает в себя I и II парки. I парк состоит из предгорочного, приемоотправочного и сортировочно-отправочного парков.

Предгорочный парк расположен на 31-33 километрах линии Агрыз – Воткинск. Соседними раздельными пунктами являются:

- со стороны станции Агрыз – станция Лудзя;

- со стороны станции Воткинск – сортировочно-отправочный и приемо-отправочный парки.

Приемоотправочный парк расположен на 35-36 километрах линии Агрыз – Воткинск.

Соседними раздельными пунктами являются:

- со стороны Агрыз – станция Лудзя;

- со стороны станции Воткинск – II парк;

- со стороны станции Игра – станция Заводская.

Парк расположен на площадке, последовательно с предгорочным парком, соединяясь с ним посредством 2 соединительного пути, и параллельно с сортитровочно-отправочным парком.

Парк имеет:

1.  Два пассажирских здания с помещениями для обслуживания пассажиров и служебными помещениями;

2.  Здание поста маршрутно-релейной централизации со служебными помещениями;

3.  Пункт технического обслуживания пассажирских вагонов;

4.  Два пункта обогрева работников ПЧ;

5.  Два пешеходных моста, один с переходом через все станционные пути, второй с выходом на посадочную платформу II и 5 путей;

6.  Три низкие пассажирские платформы соответственно: береговая у 3 пути, островные – в междупутьи 3 и I путей, в междупутьи II и 5 путей;

7.  Багажный склад, состоящий из двух отсеков для приема, хранения и выдачи багажа, служебные помещения, аккумуляторную;

8.  Освещение парка с порталов и 2 мачт, установленных на междупутьях парка с ксеноновыми лампами;

9.  Водопроводную магистраль с разборными колонками для снабжения пассажирских вагонов водой на междупутьях 3 и I, II и 5 путей с 14-ю и 17-ю колонками соответственно;

10.  Телефонную связь, двухстороннюю громкоговорящую связь, радиосвязь дежурного по станции с поездными локомотивами, маневровыми локомотивами, составителями поездов, сигналистами, поездную диспетчерскую связь;

11.  Устройства электрификации приемоотправочных путей, четной и нечетной горловин, 2 соединительного пути переменного тока с номинальным напряжением 27000 В;

12.  Стрелочные переводы, оборудованные пневмообдувкой и включенные в маршрутно-релейную централизацию (МРЦ)

Сортировочно-отправочный парк расположен на площадке, последовательно с предгорочным парком, соединяясь с ним посредством 3 соединительного пути, и параллельно с приемо-отправочным парком. Соседними раздельными пунктами являются:

- со стороны станции Агрыз – станция Лудзя;

- со стороны станции Воткинск – II парк;

- со стороны станции Игра – станция Заводская.

В совокупности перечисленные парки составляют I парк станции.

Второй парк расположен на 36 километре линии Агрыз – Воткинск. Соседними раздельными пунктами являются: