Технико-эксплуатационная характеристика станции Ижевск, страница 2

      -Про­из­во­дит пла­ни­ро­ва­ние и составляет заявку в ТЧ-17 на по­ста­нов­ку в со­ста­вы пас­са­жир­ских ва­го­нов по на­прав­ле­ни­ям уча­ст­ка об­ра­ще­ния при­го­род­ных по­ез­дов.

       -Ведет учет населенности поездов в пригородном  сообщении и составление необходимой отчетности.

        -Ведет учет, анализирует случаи задержек пригородных пассажирских поездов, отказов технических средств, связанных с эксплуатацией пассажирских вагонов в поездах формирования ДОПП.

     -Обеспечивает обслуживание пригородных пассажирских поездов поездными бригадами с проведением ежедневной сухой и влажной уборки в вагонах в соответствии с санитарными требованиями.

-Обеспечивает сохранность пассажирских вагонов своей приписки на путях отстоя станции и в ожидании плановых видов ремонта.

-Обеспечивает необходимой информацией о техническом состоянии подвижного состава и  объеме выполнения дополнительных работ, характере повреждения пассажирских  вагонов с предоставлением соответствующей документации.

-Обеспечивает, при выявлении неисправностей вагонов, находящихся на гарантии после планового вида ремонта, вызов представителя, производившего вышеуказанный ремонт для расследования и предъявления рекламации.

-Разрабатывает мероприятия по повышению уровня технического состояния и модернизации пассажирских вагонов.

На станции Ижевск производятся все виды ремонта электропоездов в объеме ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3, ТО-2, ТО-1.

Ремонты по циклам ТР-2, ТР-1 и техническое обслуживание по циклу ТО-3 производится в ремонтном цехе по ст. Ижевск комплексными бригадами слесарей.

Техническое обслуживание по циклу ТО-2 производится по ст. Ижевск так же комплексной бригадой слесарей.

Техническое обслуживание по циклу ТО-1 выполняется локомотивными бригадами.

Контроль качества ремонта выполняется мастерами цехов, инженерами-технологами, приёмщиками локомотивов и руководителями депо. Главной задачей депо является обеспечение заданного объема перевозок пассажиров исправным,  подготовленным подвижным составом.

Электроаппаратный цех -  выполняет ремонт электроаппаратов электропоездов серий ЭР9Е и ЭД9М  по циклам ТР-2 (Электропневматических и электромагнитных контакторов, линейных контакторов ПК-306, реверсоров ПР-320Б, силовых контроллеров 1КС-015, электропневматических вентилей) ремонт и регулировку аппаратов защиты (воздушных выключателей ВОВ – 25М, реле заземления и реле перегрузки отопления РЭВ-202, реле перегрузки тяговых электродвигателей Р-103А), испытания разрядников РВМК, ремонт и настройку электронных блоков электропоездов обеих серий.

Отделение по ремонту токоприёмников выполняет ремонт токоприёмников 

Аккумуляторный цех – выполняет ремонт аккумуляторных батарей НК-55 электропоездов, приготовление электролита. Заряд-разряд аккумуляторных батарей по циклам.

Кузовной цех -  выполняет ремонт кузовного оборудования электропоездов серий ЭР9Е и ЭД9М (диванов салонов, смену разбитых стёкол, ремонт пластика салона, багажных полок, ремонт замков тамбурных дверей, покраску внутри салона, наружную поверхность вагонов и экипажной части на ТР-2) по циклам ТО-3, ТР-1, ТР-2 ремонт сантехнического оборудования электропоездов.

Цех контрольно измерительных приборов (далее КИП), автоматической локомотивной сигнализации (далее АЛСН) - выполняет ремонт устройств автоматической локомотивной сигнализации, локомотивных скоростемеров, ремонт и поверку измерительных приборов, ремонт внутри салонной связи. Имеются отделения по ремонту устройств безопасности (далее КЛУБ), систем автоматического ведения электропоезда (САВПЭ), счётчиков электрической энергии.